Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Собственно речь пойдет о недавней фотографии, которую не запостил разве что ленивый и тот, кто пока что ее пропустил ))). Общее мнение и восторг были сплошным - "Аааах" и я боялась остаться в гордом одиночестве и при своем особом мнении, но нашлись таки подобные мне отщепенцы и вольнодумцы. :secret: А я, как и обещала, выскажу тут свое скромненькое "Нуууу" :-D.

Сначала, узрев сегодняшним утром это творение, я подумала,что у меня что-то со зрением и я не вижу то, что видят остальные. :nea:
Честно попытавшись отыскать там "возмужавшего" (я бы сказала "заматеревшего") Колина, я увидела только значительно округлившиеся щеки молодого чела, жутко напомнившего мне то ли одноклассника, то ли бывшего коллегу, которого я и вспомнить не могла - в общем не буду ходить вокруг да около - лицо показалось мне из разряда "ребята с нашего двора". Ни о каком фактурном типаже и яркости имиджа чикагских гангстерито 20-х, 30-х речи идти не могло. И это при всей моей глубочайшей любви к Колину.
Можно, конечно, покидать в меня тяжелыми предметами, для острастки и возвращения фонадского здравомыслия, но вряд ли сие возымеет действие. :pom:
Я до сих пор не могу понять за каким таким лешим понадобилось лепить фотосессию с Кэти (и еще какой-то девицей) и сажать округлившегося Колина впереди прекрасных дам, а с ужасом глядящую на все это шоу Кэти вообще задвигать странным образом в угол? :facepalm3:
Я не фотограф и не критик, но боже мой, если сравнить "это" и прошлогодние фото из ТНАТ, то, на мой взгляд комментарии излишни... Где эта загадочность Колина? Где его особенная фотогеничность? Его уникальность? Как нужно было постараться, чтобы все это исчезло?! :smirk:
Почему даже на недавних фотографиях, где он также щеголял в костюме и бабочке, он выглядит в разы более сногсшибательно, чем на этой "профессиональной" постановочной фото съемке? :obida:
У меня только одно недоуменное "О" вырывается в ответ на это...
В то время, как Колину нужно готовиться к новым предложениям, которые должны повалиться на него после съемок в "Мерлине" и когда нужно особенно тщательно поработать с его промоушеном и имиджем, все делается, словно с точностью до "наоборот". :war:
В общем, я не прониклась. Я расстроилась. Я жду, что другие фотографии будут лучше и я радостно взираю на манип, где рядом с Колином стоит Брэдли, как и должно быть!:vict:

Вот такое вот у меня мнение.:tease2:

:eyebrow:

@темы: In My Life..., Colin Morgan The Great Cool, Навеяло... Зефиром..., Нехерделать

Комментарии
14.03.2012 в 17:10

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Natias, Я же к тебе буду приставать :eyebrow:, изводить стенаниями и творческими муками :lol:

бладифакинг Колин Морган Иначе и не скажешь! И ведь 19 лет парню, а ков?!!! У меня опять эмоции поднимаются... НЕт, ну ты видела его ярость? Это же.... А сумасшедший смех и взгляд?! Такой надрыв сыграть в столь юном возрасте... Господи, только бы ему достало внутренних сил играть такое. Играть, а не жить этим... Иначе я начинаю вспоминать Даля нашего и меня это пугает.... Божээээ, что за гениальный парень у нас?!
14.03.2012 в 17:24

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Arimanels, Господи, только бы ему достало внутренних сил играть такое. Играть, а не жить этим... Иначе я начинаю вспоминать Даля нашего и меня это пугает.... Божээээ, что за гениальный парень у нас?!
а где гениальные режиссеры под стать нашему парню???? где они?????? ведь 19 лет там ему... всего 19!!!!! да парня нужно было хватать и запихивать в различные театрально-киношные пректы!!! И драться за него... неужели они не видят, насколько Колин талантливый??????
Не, Даль немного другого плана человек был. Колин более открытый на первый взгляд, а там , кто знает....
Arimanels,
так ты брэдлин напишешь????? ну, может, кое-кому в качестве подарка, а?????? :-D:-D:-D:-D Это я опять напрашиваюсь....:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
14.03.2012 в 17:37

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Arimanels, maska2, НЕт, ну ты видела его ярость? Это же.... А сумасшедший смех и взгляд?! Такой надрыв сыграть в столь юном возрасте... все эти колинские штуки натурально наносят мне материальный вред!!!:viking2: у меня натурально челюсть отпала и сигарета упала на диван и прожгла обивку!!! перед таким видео надо варнинг ставить:gigi: а если серьезно - то завораживает не по-децки, бррр...
изводить стенаниями и творческими муками считай меня мазохисткой но я согласна изводиться))))
14.03.2012 в 17:52

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Natias, перед таким видео надо варнинг ставить
да там в исходном посте это самое "варнинг" вроде бы стояло... или что-то вроде того )))))))))))))))
нет, ну ты подумай, ведь совсем еще ребёнок, мальчишка, и такое...
14.03.2012 в 17:55

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
maska2, ну я не онлайном, я скачала... 83 мега онлайна мой инет не потянул!!
ой даже думать затрудняюсь - гений и всё тут)))
главное шоб не перегорел
14.03.2012 в 18:29

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Natias, главное шоб не перегорел
надеюсь, что этого не случится )))))
гений и всё тут
гений ))))) люблю его :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
14.03.2012 в 18:54

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
maska2, ну наконец то вижу позитив)))))
14.03.2012 в 19:25

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Natias,
ха... а ты что, сомневалась в моей любви к Колину????? )))))))))))))))))))))))))) Позитив... После Паркед к позитиву перейти сложно ....
14.03.2012 в 19:32

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
maska2, ну ты его зачморила на днях со снегом и лопатой, я прям растерялась :gigi::gigi:
одна я Паркед точно смотреть нибуду... :aaa:
14.03.2012 в 19:50

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Natias,
так я из лучших побуждений ))))))) И потом, такого хомячка сразу не зачморишь )))))))))) Он же хотел увидеть Камелот в снегу? А кто снег разгребать будет? Мерлин... Вот и поучился бы у наших махать лопатой и метлой )))))) Солнышко наше )))))) Новое видео, прям бальзам на душу ....
одна я Паркед точно смотреть нибуду
а ты со зверушками... )))))))))))))
14.03.2012 в 20:04

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
maska2, а ты со зверушками... )))))))))))))
а плакать как??? тож со зверушками?:gigi:
14.03.2012 в 20:29

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
maska2, где гениальные режиссеры под стать нашему парню?? Ну они еще будут у него! Я считаю он и так быстро продвигается, его вон как сразу задействовали - в таких пьесах сразу играть и никакое-нить там "кушать подано", а мощные роли! А если вдуматься, какая там конкуренция, то понятно, что он у нас просто спринтер!

Не, Даль немного другого плана человек был. Колин более открытый на первый взгляд, а там , кто знает.... А мне вот кажется он очень закрытым. Он ведь умный и при беседе всегда фильтрует и дозирует информацию. Все же он в некоторой степени прагматик, как все козероги, так что я думаю всех глубин нам не увидеть, если он этого не захочет, а вот в ролях-то нет нет и прорвется... Потому я про Даля и Борисова вспоминаю, они какие-то подобные эмоции всегда изображали на экране... Не дай боже конечно...

так ты брэдлин напишешь????? ну, может, кое-кому в качестве подарка, а???? Я помню, солнц, но вполне возможно,ч то с подарком я припозднюсь :weep: Ты ж меня пнймешь, ведь правда? :shuffle2:

Natias, у меня натурально челюсть отпала и сигарета упала на диван и прожгла обивку!!! Ох, Кооолин, его точно нужно дозировать :buh:

считай меня мазохисткой но я согласна изводиться)))) :ura::ura::ura: Я безмерно рада! Вот бы еще навдохновляться. Очень надеюсь после сегодняшнего потрясения чего-нить сотворить :pozit:

а плакать как??? тож со зверушками? Со мной! Я тоже хочу посмотреть :weep::weep::weep:
14.03.2012 в 20:44

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Arimanels, Я считаю он и так быстро продвигается, его вон как сразу задействовали - в таких пьесах сразу играть и никакое-нить там "кушать подано", а мощные роли! А если вдуматься, какая там конкуренция, то понятно, что он у нас просто спринтер!
я вот сейчас как раз зачитываюсь колиновскими рецензиями на его роли и растекаюсь лужицей:heart: и невероятно талантливый, и очаровательный и брильянтовый, и как ему повезло еще студентом сыграть такие роли - только малый перечень хвалебных слов) сижу тащусь как удав по стекловате:alles::alles:
А мне вот кажется он очень закрытым. мне тоже так кажется!) Даль был искрометным и весь на публику и мало кто знал, что у него в душе, что и привело к печальному исходу((((( только в ролях и было видно...
вощем - вдохновляйся!!!:red:
а как мы с тобой бум смотреть?( если тока одновременно поставить на плей и обмениваться впечатлениями по скайпу?)))
14.03.2012 в 21:17

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Natias, Ооо, щастье, щастье! Ты меня понимаешь! :squeeze::ura::crzhug:
я вот сейчас как раз зачитываюсь колиновскими рецензиями на его роли и растекаюсь лужицей Где ты их надыбыла? Я тоже хочу потащиться с тобой!:ura:

мне тоже так кажется!) Даль был искрометным и весь на публику и мало кто знал, что у него в душе, что и привело к печальному исходу((((( только в ролях и было видно... Вот! Именно об этом я и говорю, вроде и незаметно, но оно сидит где-то глубоко и мне хочется, чтобы Колин все это выплескивал в ролях, чтобы не тащил за собой в реальность, чтобы это не причинило ему вреда...

В общем, будем верить в наше чудо!:vict:

Завтра еще буду вдохновляться. Пока в голове витают смутные образы :eyebrow:

Я вот только такой способ пока и могу предложить ))) Быстро до Москвы мне все равно не добраться в ближайшее время :small:
14.03.2012 в 21:41

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Arimanels, надыбала по жжстой ссыли, которую я у себя запостила) (ну там где Киса и Ося ога))) могу те набросать в скайпег ссылей и цитат -у тя ж вроде не открывается жжшка?(((
ну тогда я те скажу, когда мне привезут Паркед!!!!:vict:
14.03.2012 в 22:26

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Arimanels,
Ты ж меня пнймешь, ведь правда?
я пойму, ты только напиши, ладно?????? :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
А что до Даля... Не был он искромётным и на публику, а если и был, то очень редко. Я в свое время столько о нем воспоминаний перечитала. Очень был сложный человек. Не зря Лермонтова любил и Печорина сыграл. А Колин, он все же немного другой. Пусть на публику улыбается и все такое, но того ,что было в душе у Даля у него, я так думаю, пока нет, и, надеюсь, не будет. Правда, молодой он пока ещё...
14.03.2012 в 22:28

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Natias,
а плакать как??? тож со зверушками?
можно с ними, можно с нами... только у меня особо плакать не получилось... опустошение какие-то было... лучше бы плакать
15.03.2012 в 06:34

Да, я безумец для таких, как все те, Кто ходит под окнами в броне скептицизма. Отдайте должное былой красоте, Мир магов и фей блистает дивной харизмой! (с)Артур Утёрович Пендрагон
Как грится - хочешь хороший фик - напиши его сам!
:obida:
15.03.2012 в 08:21

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Илатан,
золотые слова!!!!! :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Вот этого я жду от тебя и Arimanels :D:D:D:D
А это для вдохновения

15.03.2012 в 09:29

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
maska2, это Илатан нам говорит, что она обиделась(((
Илатан, сонц, я болею за твой ББ сейчас!!!! всё остальное- подождет!!!!:gh3:
15.03.2012 в 10:00

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Илатан, Это не в твой адрес :squeeze:, а к тому, что чем ждать, когда кто-то напишет, можно и самому написать. Ты же знаешь, как пробирает порой от нехватки Брэдлинских фиков. Так что чем больше их у нас - тем лучше! Так что завершай ББ и будем творить! :squeeze:
15.03.2012 в 10:02

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Natias, Хочууу все, чтоты там надыбыла :weep3:! Без ЖЖ как без лап! :weep3:
15.03.2012 в 10:04

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
maska2, Ну я не говорила,что он прям точная копия Даля, а про внутренние метания. Вряд ли можно играть такое в 19 лет, не испытав на деле этих чувств. Вот о чем я. И не не хочется, чтобы эта его глубинная эмоциональность вышла ему боком. У него все тенденции просто на лицо. Он далеко не прост и в этом вся соль...
Ну не будем о грустном. Пусть творит наш мальчик, а мы будем его поддерживать! :vict:
15.03.2012 в 10:20

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Arimanels,
пусть творит!!!!! мы его всегда поддержим...
Вряд ли можно играть такое в 19 лет, не испытав на деле этих чувств. Вот о чем я.
это ты о чём... о том, что Колин может кого-то пристукнуть???? Судя по отметине на носике - может. И не только он, но и его)))) Шутка ))))))) как мне эта отметинка нравится...Такой очаровательный, да еще в маечке с черепом)))))) Чудо-ребёнок!!!!!
Илатан, не обижайся, мы не тебя имели ввиду. Конечно, сначала ББ, а потом все остальное...)))))))))))) :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Arimanels,
А брэдлинских фиков очень не хватает... Вон , на Кинке , сплошь арлин , а хочется брэдлина.... Будем ждать столько , сколько вам с Илатан нужно для завершения основных дел и написания хорошего брэдлина...
15.03.2012 в 10:25

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Arimanels, вот у меня 5 вкладок с ссылками на рецензии... щас попробую их скомпоновать в диарейке... да, несмотря ни на что, ЖЖ - большой пласт инфы!
15.03.2012 в 10:47

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
maska2, это ты о чём... о том, что Колин может кого-то пристукнуть???? Нет о его способности выражать глубинные эмоции.

А брэдлинских фиков очень не хватает... Вот в том-то и дело! Так обидно, что даже фоток нет... :weep:

Natias, щас попробую их скомпоновать в диарейке... да, несмотря ни на что, ЖЖ - большой пласт инфы! Ооо, давай! :ura: Я без ЖЖ ваще как рыба об лед бьюсь :weep3:
15.03.2012 в 11:02

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Arimanels,
Нет о его способности выражать глубинные эмоции.
это конечно, это он может... его глаза - это бездна!!!!
Гилеш сканы интервью КМ и БД выложила. Вроде бы декабрьское... )))))
15.03.2012 в 11:08

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
maska2, :weep: А мне? У меня же нет выхода в ЖЖ! :weep3:
15.03.2012 в 11:12

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Arimanels,
счас у себя выложу, а ты переведешь... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
15.03.2012 в 11:18

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
maska2, :lol: а там много?