Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Собственно речь пойдет о недавней фотографии, которую не запостил разве что ленивый и тот, кто пока что ее пропустил ))). Общее мнение и восторг были сплошным - "Аааах" и я боялась остаться в гордом одиночестве и при своем особом мнении, но нашлись таки подобные мне отщепенцы и вольнодумцы. :secret: А я, как и обещала, выскажу тут свое скромненькое "Нуууу" :-D.

Сначала, узрев сегодняшним утром это творение, я подумала,что у меня что-то со зрением и я не вижу то, что видят остальные. :nea:
Честно попытавшись отыскать там "возмужавшего" (я бы сказала "заматеревшего") Колина, я увидела только значительно округлившиеся щеки молодого чела, жутко напомнившего мне то ли одноклассника, то ли бывшего коллегу, которого я и вспомнить не могла - в общем не буду ходить вокруг да около - лицо показалось мне из разряда "ребята с нашего двора". Ни о каком фактурном типаже и яркости имиджа чикагских гангстерито 20-х, 30-х речи идти не могло. И это при всей моей глубочайшей любви к Колину.
Можно, конечно, покидать в меня тяжелыми предметами, для острастки и возвращения фонадского здравомыслия, но вряд ли сие возымеет действие. :pom:
Я до сих пор не могу понять за каким таким лешим понадобилось лепить фотосессию с Кэти (и еще какой-то девицей) и сажать округлившегося Колина впереди прекрасных дам, а с ужасом глядящую на все это шоу Кэти вообще задвигать странным образом в угол? :facepalm3:
Я не фотограф и не критик, но боже мой, если сравнить "это" и прошлогодние фото из ТНАТ, то, на мой взгляд комментарии излишни... Где эта загадочность Колина? Где его особенная фотогеничность? Его уникальность? Как нужно было постараться, чтобы все это исчезло?! :smirk:
Почему даже на недавних фотографиях, где он также щеголял в костюме и бабочке, он выглядит в разы более сногсшибательно, чем на этой "профессиональной" постановочной фото съемке? :obida:
У меня только одно недоуменное "О" вырывается в ответ на это...
В то время, как Колину нужно готовиться к новым предложениям, которые должны повалиться на него после съемок в "Мерлине" и когда нужно особенно тщательно поработать с его промоушеном и имиджем, все делается, словно с точностью до "наоборот". :war:
В общем, я не прониклась. Я расстроилась. Я жду, что другие фотографии будут лучше и я радостно взираю на манип, где рядом с Колином стоит Брэдли, как и должно быть!:vict:

Вот такое вот у меня мнение.:tease2:

:eyebrow:

@темы: In My Life..., Colin Morgan The Great Cool, Навеяло... Зефиром..., Нехерделать

Комментарии
13.03.2012 в 20:25

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Я не фотограф и не критик, но боже мой, если сравнить "это" и прошлогодние фото из ТНАТ, то, на мой взгляд комментарии излишни... Где эта загадочность Колина? Где его особенная фотогеничность? Его уникальность? Как нужно было постараться, чтобы все это исчезло?!
Почему даже на недавних фотографиях, где он также щеголял в костюме и бабочке, он выглядит в разы более сногсшибательно, чем на этой "профессиональной" постановочной фото съемке?

абсолютна согласна!!!!! прошлогодние фотографии были невероятно удачными... такое впечатление, что Колина снимали любители, и то, горе-любители...(((( Моему возмущению тоже нет предела !!!!!!!!!!
13.03.2012 в 20:46

ставлю лайки - из вредности
А там был Колин? Блин, спряталась под стол. Вот с Брэдли стало лучше.
13.03.2012 в 21:03

... even walls fall down.
Arimanels, Ох-хо-хо *горестно вздохнув*
Ты же знаешь мою любовь к этому ирландцу, знаешь же. А знаешь, почему вздыхаю? Да потому что тоже сижу в смятении. :-( И это над фоткой, где есть Колин в классическом костюме. Да еще и тема 20-ых гг. Меня наверное унесли инопланетяне, на другую планету, потому что мне казалось, такое невозможно. Странный ракурс, странный свет, я не вижу настроения. Так, чтобы Ах!- и визуальная нирвана. Ну как у них так получилось? :nea:
Риторическое, конечно. Но жму лапку в знак солидарности. И утешения. Может в остальных фото еще не все потеряно.
13.03.2012 в 21:05

Да, я безумец для таких, как все те, Кто ходит под окнами в броне скептицизма. Отдайте должное былой красоте, Мир магов и фей блистает дивной харизмой! (с)Артур Утёрович Пендрагон
Arimanels, ну лично я глядя на фотку видела лишь аушку - у меня свои закидоны.

А насчет постановки фотки - прсто фотограф из тухлого угла. А может и стилисты...:laugh:

В защиту Колиновских щечек - Они прекрасны! Колин всегда прекрасен. :crazylove:
13.03.2012 в 21:23

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
я тоже не узнала его. даже по Кэти. абсолютно честно. даже зная, что они вдвоем делали фотосессию на днях. меня и лишняя девочка смутила и сами понимаете что-то с самим Колином. Кэти узнала. Подивилась, прокрутила. Только когда увидела на дневниках, а не на тумблере, до меня наконец дошло, что там Колин стоит. в общем, не этого я ожидала, откровенно не этого.
после пухлого Колина с фотки особенно забавно было Parked смотреть, где он ну особо худой.
13.03.2012 в 21:33

Ну что я могу сказать...
:buddy:
13.03.2012 в 21:44

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Arimanels, maska2, всё,что щас скажу - имха)))
как ни странно, мои реально профессиональные фотографы ругались на фотосессию в THAT))) и тени неправильно лежат,и кто так свет ставит и прочее!!!:gigi: сколько людей столько и мнений)
и я очень люблю Колина в первом сезоне - вернее вот в первом сезоне я в него и влюбилась)
может у них и Гэтсби-сессия и всё такое, но мне тут прежде всего видится Вудхаус))) и в таком небрежно-аристократическом богемном виде - очень попадание в образ ящитаю!
и наверно наложились еще мои коллект-посты с гифками - притомилось собирать-видеть Колза в образе Мелина в стопицотый раз - поэтому я на ура приняла его в другом, совершенно отличном от мёлинско-джетровского виде))
воть!
dixi))))
13.03.2012 в 21:47

Да, я безумец для таких, как все те, Кто ходит под окнами в броне скептицизма. Отдайте должное былой красоте, Мир магов и фей блистает дивной харизмой! (с)Артур Утёрович Пендрагон
Natias, мне вообще все фотки Колина любимы. :beer:
И эту люблю - такой пуся. :flower:
13.03.2012 в 21:52

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Илатан, ну вот мы наверн не объективны) слишком влюбленные в Колина, а не в образ:gigi::gigi: в любых он , душечка, нарядах то хорош!!!!:crzfan:
*приготовилась ловить помидоры*
13.03.2012 в 22:01

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
В свете просмотра Паркед (не могу я никак отойти от этого фильма, работала сегодня просто на автомате), что ещё я могу сказать про нынешний фотосет. Мне милее и роднее этот наркоман Катал,чем гангстерито-Колин. Этакий самодовольный мужчинка, с нагловатым (прости Колин, но это так) взглядом. Я понимаю, что может такова была задача стилистов и фотосета. Я понимаю , что это новый образ Колина и что Колин может сыграть всё, хоть телефонную книгу, хоть дверную ручку. И пусть в фотосете для THAT неправильно лежат тени и всё такое, но какой там потрясающий и загадочный Колин. Человек-загадка, Демон, всё, что угодно... а здесь???? Странного, невыразительного цвета волосы, прическа. Испортить такие потрясающие волосы, это нужно очень постараться. Испортить такую фигуру и лицо - тоже нужно постараться. В общем "браво" фотографу и стилистам...
Интересно, они самое лучшее фото выложили или самое худшее?????
13.03.2012 в 22:04

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Natias,
я тоже люблю Колина, очень люблю, и мне хочется, чтобы его не портили. Ведь это мы его можем любить любым , а режиссерам фотосеты подавай, да роли в кино. И вот куда он с таким фотосетом пойдет???? да таких нагловатых мужчинок в кино полно , а вот утонченных, артистичных, демонических и умных мало...
13.03.2012 в 22:06

Да, я безумец для таких, как все те, Кто ходит под окнами в броне скептицизма. Отдайте должное былой красоте, Мир магов и фей блистает дивной харизмой! (с)Артур Утёрович Пендрагон
Natias, да я плохая субъективная женщина. :lol:

Меня тут напрягает только то, что Брэдли нет. Я возмущена только этим безобразием на фотке. :smirk:
13.03.2012 в 23:57

Иллюзии - это истины, которыми мы живем, пока не поумнеем Я ненавижу сплетни в виде версий (с) В. Высоцкий
Только не бейте сильно, но мне эта фотосессия нравится больше прошлогодней *втянула голову, надела каску*
14.03.2012 в 00:16

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
ls311,
учитывая твои заслуги перед обществом, так и быть, бить не будем )))))))))))))))))))
14.03.2012 в 00:20

Иллюзии - это истины, которыми мы живем, пока не поумнеем Я ненавижу сплетни в виде версий (с) В. Высоцкий
maska2, фух, какое облегчение :lol::lol::lol::lol::lol:
14.03.2012 в 00:40

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
maska2, ага!!! а меня можно значить!!!!:gigi:
Ольк, беда в том, что я считаю , что Колина невозможно испортить:alles: вот от слова совсем!!! он и в прошлый раз хорош, и щас хорош, и везде хорош:heart: я уже говорила не раз - я не знаю, что мне с этим делать, но не вижу ничего испорченного... а уж КАК наверно Колин играет салат и помидор!!!!!!это я вспомнила любимую фразу из "Тутси" еси чё :gigi:
и кстате!!! ктооо недавно обижался что у Колина роли однотипные?))) вот тебе другой образ и что? значит уже не вписывается?(((( ну так и будет тогда трогательным няшкой -наркоманом до конца дней? его тут вписали абсолютно в голливудский сценарий - в ущерб нам, вот увидишь, зазовут в какую-нить Идентификацию Борна номер 150...
14.03.2012 в 09:01

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Natias,
ну, тебя тоже пока никто не бил))))) подчёркиваю, пока))))))) Ты у нас и так травмированная, что же мы тебя еще больше обижать будем???? :squeeze:
Не, Наташ, нафига нам типажные образы????? Колин у нас уникальный, и салат сыграет, и помидор,и кукурузные хлопья))))) И потом, если уж придали ему такой мафиозный образ, то причём тут мотоцикл? Такому образу больше соответствует шикарное авто , кабриолет, например. Хочу Колина в кабриолете и без баб.... Лучше с Брэдли!!!!!!!!! А где перстень с огромадным брильянтом????? :-D У всех мафиози должен быть большой перстень. тут тоже недоработка... :lol::lol::lol::lol::lol:
А если мотоцикл, то кожаная куртка и бандана... Хочу Колина в бандане и косухе!!!!!! С бутылкой пива в руке!!!!!! Вот образ для этого мотоцикла.
14.03.2012 в 10:02

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
ОООООООО какой отклик в душах Брэдлиновцев нашел мой постик! Я безмерно рада и у меня еще есть что сказать! :-D Ну-с, продолжим разбор полетов.

maska2, Ты меня понимаешь! :-D Будем дальше аргументировать!

HaGira, Вот с Брэдли стало лучше. И еще как лучше! Сразу как-то и антураж уже не бьет в глаза :lol:

Ivaliya, Странный ракурс, странный свет, я не вижу настроения. Духовная сестра моя, ты абсолютно точно выразила все мои чувства. Именно! Именноо этого мне и нехватило на этой фотографии! Она неживая, статичная до нельзя! Настроение, наверняка задумывалось, но не передалось.
Но жму лапку в знак солидарности. И утешения. :buddy: :squeeze:

Может в остальных фото еще не все потеряно. Мой оптимизм мне именно это и подсказывает! :pozit: Ооочень надеюсь на лучшее.

Илатан, ну лично я глядя на фотку видела лишь аушку - у меня свои закидоны. :-D ниче не закидоны! Ты же видела, как все сразу преобразилось после "явления" Брэдли?! :vict:
А насчет постановки фотки - прсто фотограф из тухлого угла. А может и стилисты...Ну вот же! Вот оно верно подмеченное и высказанное мнение! :buddy:
Колин всегда прекрасен. Ноу комментс. Это аксиома. :pozit:

Lala Sara, Только когда увидела на дневниках, а не на тумблере, до меня наконец дошло, что там Колин стоит. Именно! Вот об этом я и веду речь! Его тут трудно признать! "Кеша, я не узнаю вас в гриме!" (с)

~fanpire~, Однозначно! :buddy:

Natias, Ооо, Наткин, я тебе еще один мини-пост наваяла :lol:

"Вы невнимательны, миссис Хадсон, я пускаю в ход только левую руку!" (с)
Речь ведь не шла о том, что мне не понравился Колин. Мне не понравилась работа фотографа, которая так изменила его до неузнаваемости. И "Я бы попросил!" (с) не говорить, что вся наша оппозиция не любит Колина в любых проявлениях его таланта ))). Вы же знаете, что это не так.
Я считаю очень важно найти правильный ракурс и в случае с ТНАТ это было сделано. И тем более, я полагаю, вряд ли можно спорить, что большинство гениальных творений создавалось вопреки классическим нормам, нарушая все устои и правила, а потом и сами становились классикой. Так же и с той фотосъемкой в ТНАТ, раз уж профессионалы откомментировали ее, как совершенное неследование стандартам. А вот к данной работе это никак нельзя применить.
Я абсолютно уверена, что из Колина получился бы шикарный гангстер и он сумеет это показать при случае, он очень многоплановый актер - все мы это видим, но не здесь. Дело не в его щеках. В конце концов, он не настолько отъелся, чтобы можно было впадать в депрессию по поводу безвозвратно исчезнувшей красоты, но ведь можно же было правильно расставить, как людей, так и реквизит?! Многие актеры и модели прекрасно осведомлены о том, с какого ракурса они выглядят эффектнее на экране, я уж молчу о том, что это обязаны видеть и чувствовать операторы и фотографы, а что мы имеем тут?
Я ни разу не фанатка Кэти, но я всегда говорила, что она очень красивая девушка, очень яркая и фотогеничная, но на этой фотографии она выглядит практически так же несуразно. Что за странный взгляд? Да и вообще весь облик? Опять же булыжник в огород "творца" сего действа. И даже не смотря на все это, мой взгляд сразу упал на Кэти, тогда как это просто не мыслимо, если на фотографии есть КОЛИН! А ведь он там есть! Но его совершенно невозможно узнать, он снят невыразительно и бездарно.
Поэтому я считаю эту фотографию провальной не только для Колина, но и для Кэти (та девочка вообще для меня отсутствует и я еще раз возрадуюсь "появлению" Брэдли). Вы вспомните, как шикарно засняли наших "рыцарей" в образе! Вот такой эффект должен был быть и от этой пиар-акции, но на мой личный взгляд получилось плохо. Даже их рожицы из фото-будки намного круче и стильнее, чем эта постановочная лабуда.

И, кстати, в Колина я влюбилась тоже при просмотре первого сезона :-D. Надеюсь ты не будешь обижаться на меня за мою ИМХУ :shuffle2: :squeeze:


ls311, Только не бейте сильно, но мне эта фотосессия нравится больше прошлогодней *втянула голову, надела каску* *обнимает и снимает с головы каску* Не переживай! :squeeze: Большинству она тоже нравится! :pozit:
14.03.2012 в 10:12

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
maska2, Arimanels, всё понимаю и принимаю ваше мнение, но не соглашаюсь)))
я вас и без этого люблю, а противоположное мнение только ценно!!!
тем более, что разбудили меня псины аж в пол7го, и пока перекуривала, походила по другим постам нашего фандома... професйпалмилась от выражений - от "отожравшийся хомяк ненавижу его теперь" до "ну и восхищайтесь дальше вашим истеричком-анорексиком" и решила, что нееее, мы, нашим добрым и уютным кружочком, такого не допустим:lol:
словом - больше Колина, хорошего и разного, больше совместных фотов с Брэдли не не поддаемся на провокации!!!:lol::lol:
посмотрим, что нам еще предложат в пятницу)))
:gh3::gh3::gh3:
14.03.2012 в 10:20

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Natias,
от "отожравшийся хомяк ненавижу его теперь"
это кто такое сказал????? Как можно ненавидеть нашего лапусю-хомячка????? как отъелся, так и похудеет.))))) зато можно теперь за щечки потискать, тоже неплохо, я считаю... Может, для этого Брэдлик Колина и откормил??????
больше Колина, хорошего и разного, больше совместных фотов с Брэдли
правильно, больше и не надо нам баб никаких рядом...
посмотрим, что нам еще предложат в пятницу
до 23 ждать долго ((((((((
14.03.2012 в 10:30

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
maska2, не буду показывать пальцем((( есичё, сама найдешь...
скорее, он уж сам себя откормил, в свете интервью то!!!:gigi::gigi: капуста, она такая!!!!!!
14.03.2012 в 10:31

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Natias, Я в таком эмоциональном неадеквате нахожусь сейчас, что мне просто не хочется верить в подобынй ужас у нас в фандоме! Вот ЭТО пишут люди, находящиеся здесь??? "отожравшийся хомяк ненавижу его теперь" до "ну и восхищайтесь дальше вашим истеричком-анорексиком"

Наааткааа! Это абзац! Я в таком шоке... Как можно?! Ну КАК? Это же КОЛИН! Нет слов.... И вообще, хорошо, что вы обе уже здесь :squeeze: А то мен как-то через чур эмоционально сегодня :weep3:

читать дальше
14.03.2012 в 10:33

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
maska2, Вот именно! Никаких баб! Задрали уже! :nunu:
14.03.2012 в 10:34

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Natias, ОМГ! Что за ивью я пропустила? :wow2: Какая капуста? :smirk:
14.03.2012 в 10:53

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Arimanels, нет, кажется именно с нами их нет))) но это люди, которых я до сего времени уважала и любила за их трепетное отношение к Колину... ну может я излишне эмоционально восприняла камменты тож, но меня покоробило... я как-то уже говорила об этом - своих любовей никогда не сдаю и не обсираю в угоду новым, и не люблю, когда так делают другие:viking2: (вот ведь я плохая и категоричная какая!!! :lol:)
ой!! такое трогательное интервью!!!! щас!!! я тут поставила качать это видео с Колином, так что поиск может занять некоторое время(с):gigi:
www.ethical-hedonist.com/colin-morgan-the-year-... вот оно!!!!!!!!!!!

празднование прошло в Иль Патио поеданием пиццы между занятиями английским и походом на перевязку:alles:
а вечером приехали 2 подруги и мы мило распили винцо - я даже нарушила сухой закон))) решила что во мне за 2 недели СТОКА антибиотиков скопилось, что никакое действие алкоголя им уже не страшно:alles:
14.03.2012 в 11:13

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Arimanels,
правильно, почитай какое трудное детство было у нашего солнышка... и как мы сами себе еду готовим и животных любим, хомячков, я думаю, особенно...))))))))))
а щеки, это наши щеки и мы их никому не отдадим... И вообще, во всем виноваты стилисты, это они не могут передать нашу невероятную красоту)))))))
14.03.2012 в 11:48

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Natias, я как-то уже говорила об этом - своих любовей никогда не сдаю и не обсираю в угоду новым, и не люблю, когда так делают другие Вот именно! Как так можно?! Для меня это по меньшей мере странно! Да я все свои страстные увлечения до сих пор трепетно люблю и не откажусь от Колина и Брэдли ни при каких обстоятельствах. Иначе какая же это любовь?
Да я могу покритиковать, могу увидеть недоработку, но никогда не назову такими страшными словами, которые для меня равноценны предательству. Уф. Высказалась :-D

такое трогательное интервью!!!! Ооо, умилилась вся! Он продолжает подтвержадть мои догадки о нем и тем самым влюбляет в себя еще больше! (ну куда уже больше-то?!) Я знала, знала,ч то из них двоих готовит Колин, а не Брэдли! Ееее! Боже, мужчина - мечта! И восхищается Аттенборо! *слезы умиления*, животинок любит (О, Гринпис!), и йогааа! Ну все. Это заставляет меня верить в то, что мой идеал существует! :vict:

я даже нарушила сухой закон))) Ох, я бы с тобой нарушила сухой закон тоже... Чет так и тянет чего-нить пригубить :lol:

maska2, правильно, почитай какое трудное детство было у нашего солнышка... и как мы сами себе еду готовим и животных любим, хомячков, я думаю, особенно...)))))))))) Кстати, по солнышку видно, что тяжковато ему было, но каково стремление?! Преклоняюсь!

это наши щеки и мы их никому не отдадим... Вот именно! Пусть попробуют еще тронуть :nunu:
14.03.2012 в 12:03

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Arimanels, ну скажи жеж?! такой трогательный, такой самодостаточный и прекрасный мальчик))) вообще уважаю целеустремленных людей))) интервьерша походу сама в него влюбилась пока интью делала:lol::lol:
14.03.2012 в 12:05

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Arimanels, ну мне ваще как-то непривычно было его нарушать, закон то:gigi: я просто его никада и не соблюдала особо:alles: а тут прям как в первый раз - организм таки великая вещь по заботе о себе любимом - низя так низя и думать забыл что можно что-нить пригубить окромя воды, которой таблетки запивать:lol:
14.03.2012 в 12:10

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Natias, интервьерша походу сама в него влюбилась пока интью делала
а ты допускала обратное???? что в Колина можно не влюбиться????? ай-ай-ай ))))))
трогательный, такой самодостаточный и прекрасный мальчик
правда, на мальчика наше солнышко уже не тянет... Мужчинка молодой у нас теперь... Невероятно талантливый, что видно по новому видео , и очень красивый, несмотря на старания стилистов :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Arimanels, Пусть попробуют еще тронуть
пусть только попробуют его еще как-то обозвать... мы все вместе как накинемся... мокрого места от изменников не оставим ))))))))))))))))))))))))))