Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Пока пишутся хроники путешествия и я все еще силюсь запечатлеть все эмоции, мне хочется вставить свои "пять копеек" во всеобщую вакханалию от долгожданного просмотра... Сразу оговорюсь мнение самое первичное, после урывкового просмотра онлайн...

СПОЙЛЕРЫ

@темы: Меееерлииин!!!

Комментарии
02.10.2011 в 23:31

Мерлин пуглив как лань и с упорством глупца продолжает вздрагивать от каждого шороха.
Но какой у КОлина при этом трогательный вид?!!??!?!? у него выражение лица действительно, как у испуганного олененка!!!
а момент, когда он выходит из своей комнаты в одеялке, ну просто сплошное умиление!!!!!

и с Мерлином носится, как никто другой.
точно! опять же, такое ощущение,что на это упор сделали.....Ланс на Мерлина смотрит взглядом в 100 раз более нежным,чем на Гвен!!!

Гавейн - тырящий куриц на пару с тем же Персом.
или еще когда он яблоко в тишине откусил, а все там аж подпрыгнули...американский юморок....

Ничего, кроме бесконечно тоски в глазах Колина
я тоже это заметила...и опять же, даже не знаю,что и думать!:small::small:
03.10.2011 в 00:41

mene tekel upharsin (с)
Arimanels, хэй дарлинг,, каждая строчка сочится ядом, в каждом параграфе утрирование и цинизм:smirk: я совсем по-другому увидела всю серию.
03.10.2011 в 08:27

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, Но какой у КОлина при этом трогательный вид?!!??!?!? у него выражение лица действительно, как у испуганного олененка!!! Нет, ну тут я согласна на все 1000! Колин прекрасен и великолепен в своей игре как всегда и не его в том вина, что режисер заставляет его проявлять свой талант в таком корявом сценарии. Ну эт я уже придираюсь.

а момент, когда он выходит из своей комнаты в одеялке, ну просто сплошное умиление!!!!! Ооо, он вообще заставляет сжиматься мое сердце с первой минуты своего появления на экране и чем хуже ему становится, тем больше я переживаю... :weep:

точно! опять же, такое ощущение,что на это упор сделали.....Ланс на Мерлина смотрит взглядом в 100 раз более нежным,чем на Гвен!!! О даа! Ланс один понимает, кто тут достоин сочувствия и дружеской поддержки ))).

или еще когда он яблоко в тишине откусил, а все там аж подпрыгнули...американский юморок.... О, а я видимо пропустила сей фрагмент. Все же дергалась связь нещадно. Сегодня буду пересматривать. Но на самом деле, что-то уж они совсем...

я тоже это заметила...и опять же, даже не знаю,что и думать! Ооох, я не одна значит тут с таким "видением"... :weep: Ну будем надеяться, что дальше последует улучшение. Ты уже видела промо ко второй серии? Арлииин цветет! :inlove:
03.10.2011 в 08:35

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
LaFeeMechante, хэй дарлинг,, каждая строчка сочится ядом, в каждом параграфе утрирование и цинизм я совсем по-другому увидела всю серию. Дарлинг, дык как еще на это смотреть, когда все урывками и практически сюжет идет повтором былого? Я конечно еще раз и не раз пересмотрю серию, но первое впечатление именно такое. Я смотрела только на Артура и Мерлина в итоге, и еще раз с утроенной силой захотела увидеть мальчишек в другом фильме, пусть даже не с всепоглощающей гейской любовью, пусть только с мощным бромансом, но такую красоту, как эта пара нельзя скрывать! Ну согласись они выросли из этого сюжета... Я просто вижу, что многие фики намного ярче и содержательней сценария и это меня удручает...
03.10.2011 в 12:56

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
Я несколько менее драматично увидела эту серию, мне понравилась рыцарская банда и цветущий внутри нее дух камарадерии, но не могу не согласиться: а) с тем, насколько прекрасен был Брэдли в сцене прощания с отцом; б) с тем, что - увы и ах! - отсутствие прежней химии между парнями налицо.:-(
03.10.2011 в 13:59

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Юконда, Я несколько менее драматично увидела эту серию Я думаю я расстроилась из-за пункта б) :weep: и потому моя рекация была столь мелодраматична )). Потом я смотрела онлайн, что не способствовало позитивному восприятию также )), а когда сегодня я начиталась комментов (и еще продолжаю их почитывать), то мне вроде как и захорошело уже. Вечером еще раз пересмотрю! )))

мне понравилась рыцарская банда и цветущий внутри нее дух камарадерииНу что есть, то есть! Я просто во всей этой милой банде балдею от Лавейна конечно, а вот его-то и не особо было видно, так что и тут мне пришлось гундеть во всю ))).

а) с тем, насколько прекрасен был Брэдли в сцене прощания с отцом; :buddy: Мальчик взрослеет! И актер в нем раскрывается и какой! Ох не ошиблось мое шестое чуйство, твердившее, что он не так прост и тривиален! :heart:

б) с тем, что - увы и ах! - отсутствие прежней химии между парнями налицо. *рыдает в голос* Вот. Вот! Значит мне не померещилось... Так хочется надеяться, что это происки злых сценаристов и продюсеров... :weep:
03.10.2011 в 14:47

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
Ну Лавейн там был по сути один, крошечный, но вку-усный: взгляд Ланселота в тот момент, когда в гробовой тишине Гэвэйн с хрустом раскусил яблоко. Немедленно вспомнились шедевры от Медведики и ее фирменное "Лапушка".:lol:
А с химией таки да - беда. Взаимодействие в кадре (ИМХО конечно же) показалось чисто механическим, в то время как раньше аж искрило все...
Хотя может так оно и должно было быть - учитывая состояние Артура: болезнь отца, предательство Морганы, ответственность за королевство, тяжким грузом рухнувшее на плечи... Гвенище еще это под боком... Но вот в утренней сценке с написанной Мерлином речью я увидела проблеск прежней химии (когда Артур с хитро-счастливым видом вертел в пальцах перо)... Так что может не все еще потеряно!:vict:
03.10.2011 в 16:07

mene tekel upharsin (с)
Arimanels, когда все урывками оно всё портит:smirk:
практически сюжет идет повтором былого? так это ж их судьба быть вместе, всегда в опасности, когда один спасает другого:crazy:
Ну согласись они выросли из этого сюжета... имхо они растут с самим сюжетом. меняются события, меняются и сами персонажи. а наши мальчики прекрасно воплощают это развитие.
многие фики намного ярче и содержательней сценария и это меня удручает.. это другое. скачи от такого что есть, а не смотри как кто и что пишет. фики фиками, можно так написать фик, что братья Гонкур весело повернутся в гробу. у нас есть недалекие сценаристы и мальчики, которые как могут, а могут они хорошо, настаиваю, что арлинская сцена в конце серии очень хороша,так воплощают всё.
:smirk:
03.10.2011 в 18:39

Arimanels,
он вообще заставляет сжиматься мое сердце с первой минуты своего появления на экране и чем хуже ему становится, тем больше я переживаю... :weep:
и я тоже!!!! а еще будет момент, когда Персиваль несет его на руках...ладно, пусть не Артур, но сама эта сцена прям пробивает на слезу(((<

span class='quote_text'>О даа! Ланс один понимает, кто тут достоин сочувствия и дружеской поддержки ))).
и он еще смотрит на Мерлина таким заботливым взглядом :heart:_:heart:

Ооох, я не одна значит тут с таким "видением"...
я надеюсь,что это так по сценарию положено! у них там это "самое темное время" сразу с первых минут серии наступило, Мерлин переживает....

Ты уже видела промо ко второй серии?
да,видела! и больше всего мне понравился момент, когда Артур орет на Гвен!!!! о,да!!!!!!!!! давно бы так!!!
04.10.2011 в 08:44

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Юконда, Ну Лавейн там был по сути один, крошечный, но вку-усный:
:lol: Я только вчера это увидела! при онлайн просмотре упустила. Ну какой прикол! :lol:
Немедленно вспомнились шедевры от Медведики и ее фирменное "Лапушка".
Однозначно! "Лапушка" - шедеврально!

А с химией таки да - беда. Взаимодействие в кадре (ИМХО конечно же) показалось чисто механическим, в то время как раньше аж искрило все... Мне тоже пришлось выглядывать Арлин, чуть ли не с лупой выискивать. Т.е. вчера при повторном просмотре я его углядела во взглядах, в прикосновениях, но не так как раньше это просто ливнем обрушивалось с экрана... Что правда, то правда...

Гвенище еще это под боком... Гвенище поражает своей самоуверенностью. Ей бы Жанну Д'Арк играть :lol: Вся такая железобетонная. Никакой женственности и ранимости. Одним словом - "Слона наскаку остановит и хобот ему оторвет!" :lol:


Но вот в утренней сценке с написанной Мерлином речью я увидела проблеск прежней химии (когда Артур с хитро-счастливым видом вертел в пальцах перо)... Так что может не все еще потеряно! Вот в это хочется верить! И я буду верить :vict: :buddy:
04.10.2011 в 09:07

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
LaFeeMechante, так это ж их судьба быть вместе, всегда в опасности, когда один спасает другогоДа в том-то и дело. Но ведь хочется, чтобы они сделали хоть малюсенький шаг вперед... :small: Уже ведь год, как папа не висит над Артуром коршуном, Мерлин ему еще больше помогает, хотя кажется, что куда еще больше! Ну написали бы им уже немного другие отношения. А тут будто специально их отдаляют и все мурыжат на стадии вот еслибы, да кабы... Да они уже буквально единое целое! Эээх

имхо они растут с самим сюжетом. меняются события, меняются и сами персонажи. а наши мальчики прекрасно воплощают это развитие. Вот то, что они прекрасно воплощают - бесспорно! :heart:

у нас есть недалекие сценаристы и мальчики, которые как могут, а могут они хорошо, настаиваю, что арлинская сцена в конце серии очень хороша,так воплощают всё. А вот мне кажется они немного ее скомкали (сценаристы опять же), могли более глубинно ее подать. Зато когда показали промо ко второй серии. Я готова была рыдать... Вот уж где Арлин... А Колин как играет! :beg: В общем, я вся в эмоциях :crazylove:
04.10.2011 в 09:17

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, ладно, пусть не Артур, но сама эта сцена прям пробивает на слезу(((< Он такой хрупкий в его руках, как тростинка. Видимо специально так сделали, для пущего эффекта, чтоб все разрыдались. Видела какое у Артура при этом лицо? :small:

и он еще смотрит на Мерлина таким заботливым взглядом _ "Лапушка" в этой серии получает первый приз! Хотя сразу вспомнилось, как в четвертом эпизоде первого сезона Артур также носился с Мерлином... :weep:

я надеюсь,что это так по сценарию положено! у них там это "самое темное время" сразу с первых минут серии наступило, Мерлин переживает.... И теперь после нашего обсуждения блезни Бредли, мне кажется, что не только Мерлин, но и Колин переживает... :weep:

да,видела! и больше всего мне понравился момент, когда Артур орет на Гвен!!!! о,да!!!!!!!!! давно бы так!!! Да чтож такое! Вечно я не вижу того, что видят все остальные :weep3: я упустила такой чудесный момент! Где это было? :wow2:
04.10.2011 в 16:55

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
мы с Артуром пока не смотрели 4 сезон, ждем хотя бы вторую серию, а то ж загнемси от нетерпения)
Ну и растягиваем удовольствие.
Но насчет отсутствия Арлина я таки выскажусь!
У меня, лично, сложилось стойкое впечатление еще со времен фоток со съемок (где Брэдли с рыцарями за кадром тусит, а рядом вообще Колина не видать) что это либо они приуныли, почитав визги фанатов в Сети, и решили поменьше пересекаться, дабы не провоцировать и т.д., либо, блин, они поссорились, потому Брэдли на половине снимков такой хмурый, а колин такой пришибленный. Либо и то, и другое)
но как истинные слешеры, мы не позволяем себе усомниться в наличие Арлина как такового. Потому я надеюсь, что у них это временное что ли...
04.10.2011 в 18:57

Arimanels,
Он такой хрупкий в его руках, как тростинка. Видимо специально так сделали, для пущего эффекта, чтоб все разрыдались. Видела какое у Артура при этом лицо? :small:
:small::small: ага, тоска и печаль((((((

Хотя сразу вспомнилось, как в четвертом эпизоде первого сезона Артур также носился с Мерлином... :weep:
да,да, но это было так давно! да и Ланса тогда не было!!

И теперь после нашего обсуждения блезни Бредли, мне кажется, что не только Мерлин, но и Колин переживает... :weep:
по идее, в то время, когда это снимали, Брэдли не болел!!

Вечно я не вижу того, что видят все остальные :weep3: я упустила такой чудесный момент! Где это было? :wow2:
ну,это после того, как Артур увидел, как Гвен целует Ланса!! может быть, ты другой трейлер видела? их вроде несколько....
04.10.2011 в 19:11

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Мерлин Эмрис, Волшебный, так рада тебя видеть!
Ну вы с Артуром сильны, я тебе скажу! Я даже не дождалась когда можно будет скачать - смотрела онлайн, за что и поплатилась - впечатление было неоднозначное. Правда потом воспряла духом, начитавшись отзывов ))). Все же наш люди - молодцы! Оптимизьма у всех через край ))).

А вот про Арлин отдельно - я бы хотела потом ваше мнение узнать. В общем и целом я с тобой согласна. У меня такие же мысли были и тревожили до невероятия. Брэдли вечно тусящий с "рыцарями" и вечно восхваляющий их в каждом интервью, Колин часто появляющийся на различных промо акциях в гордом одиночестве. Их натянутые улыбки и грустный вид и саме ужасное - худеющий Брэдли... Мы тут довыяснялись и вроде как он на самом деле болен (( и хочется надеяться, что они если даже и ругались, то помирились. И мне кажется продюсеры действительно запрещают им светиться вдвоем так часто...
04.10.2011 в 19:20

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, ага, тоска и печаль(((((( Кто-то уже додумался поменять их местами! видела? Вот умельцы! Восхищаюсь ))) Артур там конечно весь убитый горем...

да,да, но это было так давно! да и Ланса тогда не было!! Дааа и Гвениха приставала к Мерлину :smirk:. Господи, ну зачем они отступили от канона и не дали Лансу увезть ее в далекие дали (В Африку например :-D)

по идее, в то время, когда это снимали, Брэдли не болел!! Блин! Ну чтж я забываю об этом... Хотя вот я сейчас вспоминаю, еще до начала съемок Брэдлинский вид мне не нравился. Какой-то он смурной был, потом стал так явно худеть и в итоге результат. Может Колин уже тогда за него переживал? А может им и правду сказали "Хорош, парни, искрить нам тут" Вот они и страдали... Ну видно же как Колин на него смотрит ( а я все за свое! :shuffle2: Ну нет для меня Арлина без Брэдлина... Это как "две стороны одной монеты" )

ну,это после того, как Артур увидел, как Гвен целует Ланса!! может быть, ты другой трейлер видела? их вроде несколько.... Да ты что??? Ох как я могла такое не увидеть :apstenu: !!! И после этого он ее простит??? Боги, только не это!!!!
04.10.2011 в 19:36

Arimanels,
Кто-то уже додумался поменять их местами! видела? Вот умельцы! Восхищаюсь ))
да, шикарную гифку сделали!!!! но Мерлин и на руках у Персиваля тоже отлично смотрится!!

Дааа и Гвениха приставала к Мерлину
о, не напоминай!:lol:

ну зачем они отступили от канона и не дали Лансу увезть ее в далекие дали (В Африку например :-D)
так, может они к этому еще придут!! уж настолько от канона они не будут отступать, мне кажется...в итоге, Гвен будет с Лансом...должна быть!!!!

Хотя вот я сейчас вспоминаю, еще до начала съемок Брэдлинский вид мне не нравился. Какой-то он смурной был, потом стал так явно худеть и в итоге результат. Может Колин уже тогда за него переживал? А может им и правду сказали "Хорош, парни, искрить нам тут" Вот они и страдали... Ну видно же как Колин на него смотрит
так, я помню, все еще прифигели от его худобы, когда они первый раз после "каникул" на мероприятие пришли...они тогда еще пожертвования собирали и КОлин в кепочке был! уже там Брэдли был худющий на лицо!!!
не знаю, не знаю....может, у них там среди продюсеров разногласия какие...вон, к ним новая баба пришла
или еще как вариант - Брэдлик сильно переживает по поводу того,что съемки подходят к концу!!!!!! да и вообще сериал заканчивается....хотя, это уже смешно! он все таки настоящий мужик,что ему расстраиваться))))
05.10.2011 в 11:10

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, но Мерлин и на руках у Персиваля тоже отлично смотрится!!
Да, я вот тоже подумала и все же считаю, что ход был таким, потому что он на Персиковых руках вызывает еще больше слез... Пусть Артур идет рядом и убивается!

итоге, Гвен будет с Лансом...должна быть!!!! Вот я бы конечно Ланса к Гавейну отправила, а ГВенищу с братцем на историческую родину, но если другого выхода нет, то я лучше пожертвую Лансом :-D

они тогда еще пожертвования собирали и КОлин в кепочке был! уже там Брэдли был худющий на лицо!!! О, даа! Я Когда увидела, что от него одни глаза остались, не поверила! Так он продолжил худеть... Смотрю на него и не верю, что это Брэдли... Или он так в роль вживается, раз Артуру тяжко, то и Брэдли держит себя в "черном теле" можно сказать... Хотя вот что-то Колин наоборот поправился в сравнении с двумя предыдущими годами... Не пойму я их, в общем...

вон, к ним новая баба пришла Хде??? Ну я как всегда :weep: Что еще за баба?

он все таки настоящий мужик,что ему расстраиваться)))) Я очень надеюсь, что он не делает из этого большой трагедии. Мне вообще кажется, что он к актерству несколько играючи относится, нежели Колин. Для него все будто забава. Сейчас актер, завтра может в продюсеры подастся... От него всего можно ожидать ))).
05.10.2011 в 19:29

Arimanels,
потому что он на Персиковых руках вызывает еще больше слез... Пусть Артур идет рядом и убивается!
именно! тощеньким таким выглядит!!!! А еще мне кажется,что Артур идет с таким решительным видом набить всем морду за Мерлина))))

Вот я бы конечно Ланса к Гавейну отправила, а ГВенищу с братцем на историческую родину, но если другого выхода нет, то я лучше пожертвую Лансом :-D
да, можно и так)))) но как нам показали, получается,что Ланс тайно влюблен в Мерлина))) а по Гавейну так и не скажешь, к кому он неровно дышит......


О, даа! Я Когда увидела, что от него одни глаза остались, не поверила! Так он продолжил худеть... Смотрю на него и не верю, что это Брэдли... Или он так в роль вживается, раз Артуру тяжко, то и Брэдли держит себя в "черном теле" можно сказать... Хотя вот что-то Колин наоборот поправился в сравнении с двумя предыдущими годами... Не пойму я их, в общем...
так получается,что худеть он начал когда съемок не было, когда у них были каникулы!! вот это странно...а вот в подавленном настроении Брэдли как раз может быть и из-за роли!

баба - продюссер. Вот ее Твиттер twitter.com/sarajhamill


Мне вообще кажется, что он к актерству несколько играючи относится, нежели Колин. Для него все будто забава. Сейчас актер, завтра может в продюсеры подастся... От него всего можно ожидать ))).
абсолютно согласна!!! по идее, он не должен так уж прям сильно расстраиваться!!!
Или еще в футболисты!!! в этом он тоже крайне хорош!!
05.10.2011 в 20:06

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, именно! тощеньким таким выглядит!!!! А еще мне кажется,что Артур идет с таким решительным видом набить всем морду за Мерлина)))) Я еще раз посомтрела - точно! Как я сразу не заметила. Мне сначала показалось, что он страдает, а теперь вижу - ты права!

да, можно и так)))) но как нам показали, получается,что Ланс тайно влюблен в Мерлина))) а по Гавейну так и не скажешь, к кому он неровно дышит...... К яблокам и курицам :lol: :lol: :lol: ну тоже блин, делают из него совсем уж невесть что...

так получается,что худеть он начал когда съемок не было, когда у них были каникулы!! вот это странно...а вот в подавленном настроении Брэдли как раз может быть и из-за роли! вот я все хочу свалить на роль, но просто не знаю, опять же, он не такой уж "фонад" актерства... но пусть уж лучше будет роль!

баба - продюссер. Господи! Не было печали! Ну теперь вообще насочиняют... Хотя может она слэшер? *в надежде* :small:

абсолютно согласна!!! по идее, он не должен так уж прям сильно расстраиваться!!!
Или еще в футболисты!!! в этом он тоже крайне хорош!!
Я бы тоже деялась, но для карьеры в футболе он уже староват... Но я думаю он себе найдет что-нибудь подходящее :vict:
05.10.2011 в 21:21

Arimanels,
у него очень суровый вид!!

К яблокам и курицам :lol: :lol: :lol: ну тоже блин, делают из него совсем уж невесть что...
он у них - комедийная составляющая сериала) и похоже, единственная)))

вот я все хочу свалить на роль, но просто не знаю, опять же, он не такой уж "фонад" актерства
но он сам на Твиттере писал,что ходит с таким серьезным видом из-за роли! говорил,что ему надо сосредоточиться....
в принципе, на съемках это нормально, но вот то,что он мероприятия пропускает - это уже другое...но они еще буду снимать, как я поняла, до конца этой недели....и я уверенна,что Брэдли снимается!!!!!!

Хотя может она слэшер? *в надежде*
я тоже на это надеюсь))) но пока из ее фоток я поняла,что она тоже в умилении от КОлина))) материнские инстинкты проснулись))))

для карьеры в футболе он уже староват... Но я думаю он себе найдет что-нибудь подходящее
думаешь староват?
тогда ему остается играть в благотворительных матчах...а за них ведь деньги не платят участникам..наоборот собирают средства...
05.10.2011 в 21:30

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, у него очень суровый вид!! Точно зашибет всех )))

он у них - комедийная составляющая сериала) и похоже, единственная))) вот и впрямь единственная! А сериал меж тем все мрачнее и Составляющая наша выглядит все неуместнее... как с яблоком )))

в принципе, на съемках это нормально, но вот то,что он мероприятия пропускает - это уже другое...но они еще буду снимать, как я поняла, до конца этой недели....и я уверенна,что Брэдли снимается!!!!!! Я тоже думаю, что он конечно снимается, куда денется. Другой вопрос в каком настре... но я все же предпочитаю думать, что уже все наладилось...


я тоже на это надеюсь))) но пока из ее фоток я поняла,что она тоже в умилении от КОлина))) материнские инстинкты проснулись))))
Да ежкин кот! Все бабищи на съемках безума от Колина! И впрям материнский инстинкт )))

думаешь староват?
тогда ему остается играть в благотворительных матчах...а за них ведь деньги не платят участникам..наоборот собирают средства...
Определенно староват :small: В футболе уже в 20 лет мегазвездами становятся, а в 32-33 их уже списывают... А Брэдли-то уже 28! О_О скоро!!!
05.10.2011 в 21:43

Arimanels,
А сериал меж тем все мрачнее и Составляющая наша выглядит все неуместнее... как с яблоком )))
да, кстати! и судя по всему будет становиться все мрачнее и мрачнее!!!!! да, у меня стойкая ассоциация с тупым американским юморком(((((

Другой вопрос в каком настре... но я все же предпочитаю думать, что уже все наладилось...
думаю, все в таком же - или молча сидит в перерывах между дублями или моча сидит и еще зевает.....и мне кажется,что не наладилось - на мероприятие в начале ноября в Австралии заявлен только КОлин(((

Да ежкин кот! Все бабищи на съемках безума от Колина! И впрям материнский инстинкт )))
да,да! и не только на съемках! фанатки, приезжающие в Пьерфон поглядеть на КОлина вживую тоже все среднего возраста!!!!!

А Брэдли-то уже 28! О_О скоро!!!
да,что там говорить - ему уже 30 скоро по идее...может он еще из-за этого грузится....хотя вряд ли....
06.10.2011 в 11:25

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, да, кстати! и судя по всему будет становиться все мрачнее и мрачнее!!!!! да, у меня стойкая ассоциация с тупым американским юморком((((( Вот уж точно. Яблоко меня поразило )))

думаю, все в таком же - или молча сидит в перерывах между дублями или моча сидит и еще зевает.....и мне кажется,что не наладилось - на мероприятие в начале ноября в Австралии заявлен только КОлин((( Прям так и сидит молча? О_О??? Даже представить себе не могу такого...

да,да! и не только на съемках! фанатки, приезжающие в Пьерфон поглядеть на КОлина вживую тоже все среднего возраста!!!!! Мне кажется это его внешность такая специфичная ))). Для маленьких девочек и для больших девочек в возрасте ))). А промежуточным нравятся брутальные рыцари ))).


да,что там говорить - ему уже 30 скоро по идее...может он еще из-за этого грузится....хотя вряд ли.... Мне тоже кажется, что он из-за этого не грузится... Что-то он не кажется таким уж чувствительным к этой теме.
06.10.2011 в 21:06

Arimanels,
Прям так и сидит молча? О_О??? Даже представить себе не могу такого...
да, в Пьерфоне он так и сидел....
у меня создалось такое впечатление,что он разговаривал с кем-то только по делу, о предстоящей сцене....

Для маленьких девочек и для больших девочек в возрасте ))). А промежуточным нравятся брутальные рыцари ))).
наверно)))). но есть, конечно, исключения среди них :smirk:
06.10.2011 в 21:10

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, да, в Пьерфоне он так и сидел.... вот прям с таким лицом??? *упала в обморок*

Вот как потом не переживать?! :weep: Просто и не знаю что думать...

но есть, конечно, исключения среди них Ооо, ну конечно есть :-D :squeeze:
06.10.2011 в 21:22

Arimanels,
да((((((( и это при том,что там рядом КОлин о чем-то рассказывал "Изольде" ( в белой куртке) ... а Брэдлик сидел, водички своей похлебал, почесался, к нему гримерша подходила, он ей ничего не сказал ( а будь на его месте Колин, он обязательно бы о чем-нибудь заговорил!!!!!!!!!)

и вот еще в этот же день
07.10.2011 в 08:27

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, Ну вот и как после этого ко всему этому относиться? Так и хочется обоим по башке надавать, чтобы не страдали ерундой. :bdsm: Просто Колин интроверт и он прекрасно все свои эмоции внутри скрывает, а у Брэдли же все на лице написано - вот не в настре он и все вокруг это ощутят. Тоже мне англичанин! епрст :smirk:
07.10.2011 в 19:26

Arimanels, ну, может быть,это просто совпадение....но таких моментов было очень много! но я видела фотки, где Брэдлик и улыбается, разговаривая с кем-то, но таких фоток наоборот мало((((

ну, если КОлин злится или переживает из-за чего-то, тогда я еще раз восхищусь его актерскими способностями! он вообще виду не подает!!!!

а теперь еще Брэдли кучу своих сообщений с Твиттера удалил(:weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
11.10.2011 в 14:01

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Annet_S, Чуть не пропустила твой коммент! Простии :beg:

я видела фотки, где Брэдлик и улыбается, разговаривая с кем-то, но таких фоток наоборот мало(((( Вот именно и когда смотришь старые фотки, он везде такой хэппи! Со всеми веселится (молчу уже о том, когда он с Колином)... Что же там у н его происходит... Хоть сегодня-то он будет радоваться... Так хочется снова видеть его счастливым...

ну, если КОлин злится или переживает из-за чего-то, тогда я еще раз восхищусь его актерскими способностями! он вообще виду не подает!!!! Ооо, мне кажется он еще тот интроверт. Он свои эмоции демонстрировать не будет. Хотя помнишь, говорили, что он раздражен был в Уорвике?

а теперь еще Брэдли кучу своих сообщений с Твиттера удалил( А вот мне кажется его и правда достали. Ну как можно приставать к человеку с намеками на Брэдлин? НУ совесть же надо иметь. Вот как бы действительно из-за этого у них не испортились отношения, ну или они теперь все скрывают.