02.12.2011 в 12:53
Пишет Ra!Ra!Rasputin:название: тупой и еще тупее
фандом: мерлин рпс
пейринг: брэдли/колин
от автора: извините, хрень и совсем не то, о чем просила меня прекрасная Arimanels, но избранное так дразнится, что я готова писать по ним всякую белиберду. =_=
My face had said too much
Before our hands could even touch
To greet a 'hello'
(So much for going slow...)
A little later on that year
I told you that I loved you, dear
What do you know?
This you weren't prepared to hear
ниочемБрэдли Джеймс - мечта всех девчонок, будто родился на белом коне, с короной на башке и многокомнатным замком в историческом центре города. Нет, он не король, не доблестный рыцарь и нет у него никакого коня, что уж об остальном говорить. Но девочкам он нравится и в растянутой футболке и небритый, и сонный, и жрущий и в дешевых очках. Ему пишут поклонники со всего мира, с ним флиртуют ведущие в прямом эфире, журналистки демонстрируют острые коленки и глубокие вырезы декольте, его коллегой по съемочной площадке является сама Кэти МакГрат.
Казалось бы, выбирай - не хочу.
Правильно, не все ж его любить, и однажды наступает тот самый момент, когда он влюбляется сам. С громким треском, как и подобает храброму рыцарю, бесстрашному королю. Без всякой, - не то что задней - без единой мысли в голове.
...так влюбляется малышня в детском садике - откровеннее не придумать, только ромашки в кулачке не хватает и слипшихся в кармане конфет в качестве презента. И это, кажется, даже хуже, страшнее всех других влюбленностей, потому что он слепнет, перестает слышать других, ходячий транспарант: "я люблю КМ! КМ, выходи за меня замуж!"
"КМ" - не фанатка, не журналистка и даже не Кэти МакГрат. Что скрывается за аббревиатурой "КМ" - не для кого уже не секрет, все давно знают, не в курсе только, наверное, пара пингвинов с Южного полюса. Что же до самого объекта любви...
Морган младше Джеймса, но ему хватает ума реагировать на него спокойно, улыбаться снисходительно, вежливо вести себя даже тогда, когда окружающие смущенно отводят от них свои взоры.
Колин Морган стоик, один из тех несведущих пингвинов, ну, или профессиональная нянька - так может показаться.
***
Любовь любовью, а работа не ждет.
Увы, по сценарию в обязанности Артура, помимо дефилирования полуголым и размахивания мечом, входят также поцелуи с Гвен.
Казалось бы, ну при чем здесь Морган?
- Ну как? - спрашивает Джеймс, отрываясь от Энджел.
Съемочная группа говорит "пойдет".
- Ну как? - спрашивает он, подбегая к болтающему с кем-то - плевать, потом договорят - Колину.
- Что? Что... "как"? - застигнутый врасплох, растеряно переспрашивает тот.
- Ты издеваешься? - громко возмущается Джеймс, - Бесплатный мастер-класс, между прочим.
И минут двадцать, по-приятельски закинув руку Моргану на плечо, в подробностях описывает тонкости техники поцелуев.
Увы, по сценарию Мерлин так же попадает под страшный поезд, название которого: "поцелуй с Фреей"
Но, что интересно, Джеймс сей факт игнорирует. Даже не стебёт по этому поводу, хотя мог бы. Ведёт себя так, как будто не было никакого поцелуя, никакой Фреи... Что такое "фрея"? В общем, ведёт себя так же, как повел бы себя Артур.
- Ты был такой лапочкой! - теребит Моргана за щёки восторженная МакГрат, - Я чуть не расплакалась - потрясающий кадр!
- Мне кажется, ты нравишься Лауре, - хитро улыбается Энджел.
- Она... я... О-она, - заикается смущенный Морган, - она милая, но... Энджел, прекращай! - и все хохочут дружно.
Брэдли отстает от них, прижимает к уху мобильник - типа ему кто-то звонит, машет им всем, чтоб шли без него.
Компания переглядывается, теперь им всем неловко и совестно. Один Морган продолжает шутить, вышагивать бодро в сторону гостиницы.
Глупый пингвин Морган.
***
Девчонки прикалываются с них лишь какое-то время, ну а как не прикалываться: такие здоровые и такие смешные. Но когда все это дело затягивается, им становится скучно.
- Кэти, милая, скажи мне, какая еда самая непитательная? - спрашивает вдруг Энджел, когда они сидят все вместе в столовой.
- О, Энджел, с удовольствием отвечу тебе на этот вопрос. Самая непитательная еда - это пирог, который едят глазами, - торжественно отвечает МакГрат, обе смотрят многозначительно на поперхнувшегося Брэдли и опустившего глаза в тарелку Моргана, перемигиваются друг с другом, и доедают все уже в полнейшей тишине.
Джеймс думает "охренели все", злится с чего-то - с чего бы? Роется в рюкзаке, долго не может найти плеер. Когда находит, решает посидеть в наушниках вдали от всех. Ничего такого, ему нужно настроиться перед съемками, прокрутить в голове сценарий.
"Задолбали" - думает он вдруг, надевая солнечные очки в пасмурную погоду, оттаскивает свой стульчик к стене замка, где нет никого.
- Эй, - говорит Морган.
Джеймс не реагирует, сидит, скрестив руки-ноги. Он не намерен разговаривать, он - настраивается, как делают все профессиональные актеры.
Правда, больше напоминает мелкого пацана, чувства которого осмеяли.
- А я тебя везде ищу, - мягко улыбается Морган, присаживаясь рядом, прямо на газон.
Джеймс медленно поворачивает голову в его сторону, все такой же надутый. Колин, чтобы не спугнуть, продолжает смотреть вдаль.
- Слышал, "Арсенал" сыграли с "Манчестер Сити", счет...э-э-э, кажется...
- Ничья, - вносит ясность Брэдли.
- А. Да-а, то-о-очно. Молодцы, ничья - это тоже результат.
- Нифига, - всплескивает руками Джеймс, поворачивается к Моргану всем корпусом, подается вперед и начинает втирать ему так, как будто перед ним сидит специалист, - хуже игры я не видел! Ноги оторвать им надо и скакалки вручить, совсем расслабились, за мячом еле бегают. А защита!
Так проходит перерыв, Колин ничего не понимает, но улыбается все время - от души улыбается - и кивает.
Профессиональная нянька Морган.
***
Ничего странного в том, что иногда коллеги по работе приглашают друг друга в гости: горячая пицца, спокойная обстановка, никаких подшучивающих девиц.
Есть только время, которое будто назло галопом несется, даже в субботу притормозить не может.
- Засиделся, блин, - сокрушается Морган, показывая на часы и поднимаясь с кресла.
Джеймс, развалившийся на диване рядом, не теряется, спрашивает в лоб:
- У тебя какие-то дела?
- Нет, но...
- Тогда в чем дело? - разводит руками, словно сейчас не двенадцатый час ночи, не существует понятий о приличии; фыркает, как на несмешную шутку.
- Но, я...просто завтра... как-то неудобно тебя стеснять, - заламывая пальцы рук, отчаянно пытается отвертеться Колин.
- Садись, не загораживай экран, - машет на него Джеймс. И у Колина возникает ощущение, будто он стоит перед ним в скафандре и плетёт про срочный полёт на луну. Колин чувствует себя идиотом.
Джеймс кивком указывает ему на кресло и врубает поставленный на паузу фильмец.
- Всё же...
- Тш! - шипит на него раздраженный Брэдли. Ему, видите ли, мешают в десятый раз смотреть одно и то же.
Морган замолкает, боясь лишний раз сказать хоть что-нибудь, утыкается в телек послушно.
И все полтора часа чувствует на себе взгляд Джеймса.
Когда фильм заканчивается, они еще какое-то время его обсуждают, доедают пиццу, а потом Джеймс, поднося бутылку к губам, вдруг спрашивает:
- Тебе где стелить?
И горлышком бутылки влажных губ своих касается.
- Да хоть здесь, - как можно проще говорит Морган, хлопая по креслу.
Тот смотрит на него еще несколько секунд, отпивая большой глоток пива - многовато бутылочек для одного вечера, - встает и плетется к себе в спальню. Вцепившись руками в дверные косяки, орет на весь дом, перепил:
- А тут, знаешь ли, на двоих места хватит!
И Морган, сам осоловелый, долго его отговаривает, гладит ладонями диван, приговаривая "какой клевый, я на нем отлично высплюсь!", реклама мебели в этот момент по нему плачет навзрыд. В итоге Джеймс швыряет ему одеяло и подушку, а сам уходит к себе.
Колин всю ночь, несмотря на количество выпитого, не может уснуть, переворачивается с боку на бок.
Когда, наконец, сон начинает подступать, из соседней комнаты слышится шорох. Джеймсу захотелось водички.
Колин лежит тихо, все еще надеясь уснуть. Он бы и уснул, если бы Брэдли ни с того ни с сего, возвращаясь с кухни, не вздумал пойти самым длинным и "тернистым" путем: натыкаясь в темноте на кресло, столик, он, тихо матерясь, упорно брел "куда-то".
Кто же знал, что это "куда-то" в итоге окажется диваном, на котором спит Морган.
И Джеймс сидит на корточках, пялится на него - Колин кожей чувствует - целую, наверное, вечность, потом поправляет ему одеяло и уходит к себе.
Только когда Брэдли падает на кровать, Морган распахивает глаза и начинает, наконец, дышать глубоко, сглатывает. Сердце колотится, куча вопросов и мыслей в голове. Он так и не засыпает, смотрит всю ночь в потолок, а утром, не позавтракав, благодарит сонного Джеймса за отличный вечер, на прощание зачем-то выхватывает у него из рук сэндвич с курицей и бежит "по делам".
Молнией несется по улице, жует деятельно, обдумывает происходящее. Только потом вспоминает, что не ест курицу. Матерится в голос, выбрасывает остатки бутерброда в урну, идет домой отсыпаться.
Стоик Морган.
***
Джеймс понимает, что где-то облажался. Ему не привыкать, но в случае с Колином это напрягает дико. Тот ему не звонит и не пишет: у него работа, времени нет. Но Джеймс знает - там что-то еще, и это "еще" больно задевает.
Дни переходят в недели, недели в месяц. Колин учит новые сценарии, дает интервью, знакомится с разными людьми. Ему всё время снится, что он с аппетитом жрёт сэндвич с курицей. Он просыпается в холодном поту, бродит по квартире. И как бы невзначай открывает холодильник, заглядывает туда - нет, никакого сэндвича.
Колин - мальчик воспитанный. Он называет Джеймса придурком только в мыслях. И очень на него злится, но больше все же на себя.
"Привет, как ты? Я заеду вечером, не против?" - пишет он ему.
Через минут двадцать только приходит ответ:
"Я занят. Вряд ли получится"
И Морган матерится, вздыхает, на выдохе звучит это "Брэдли, Брэдли...", пишет:
"Так "занят" или "вряд ли, но можешь попробовать"?"
И Джеймс ничего не отвечает. Может, снова завис над смс'кой, подбирает слова, которые бы не подставили его под удар. Его и его гордость. И Колин не ждет, он задолбался ждать, и не ел с утра ничего, кроме каши.
Злой, голодный Морган.
***
- О..., - говорит человек, когда на пороге его дома появляется тот, о ком он думал непрерывно, чье имя вслух проговаривал каждый божий день.
- Здаров, - улыбается Морган, в руках у него коробки с китайской едой и пиво.
- Что, сегодня какой-то повод?
Колин смотрит на него пристально, холодком от него веет. Губы кусает, думая над ответом, над всем происходящим.
Без твоих взглядов я, чёрт возьми, мёрзну
- Без твоих дебильных шуточек, оказывается, скучно живется, - говорит он.
И стоят два идиота, даже не улыбаются. Минуту стоят.
- Пароль принят, - кивает наконец Джеймс, пуская его в дом.
Fin.
URL записифандом: мерлин рпс
пейринг: брэдли/колин
от автора: извините, хрень и совсем не то, о чем просила меня прекрасная Arimanels, но избранное так дразнится, что я готова писать по ним всякую белиберду. =_=
My face had said too much
Before our hands could even touch
To greet a 'hello'
(So much for going slow...)
A little later on that year
I told you that I loved you, dear
What do you know?
This you weren't prepared to hear
ниочемБрэдли Джеймс - мечта всех девчонок, будто родился на белом коне, с короной на башке и многокомнатным замком в историческом центре города. Нет, он не король, не доблестный рыцарь и нет у него никакого коня, что уж об остальном говорить. Но девочкам он нравится и в растянутой футболке и небритый, и сонный, и жрущий и в дешевых очках. Ему пишут поклонники со всего мира, с ним флиртуют ведущие в прямом эфире, журналистки демонстрируют острые коленки и глубокие вырезы декольте, его коллегой по съемочной площадке является сама Кэти МакГрат.
Казалось бы, выбирай - не хочу.
Правильно, не все ж его любить, и однажды наступает тот самый момент, когда он влюбляется сам. С громким треском, как и подобает храброму рыцарю, бесстрашному королю. Без всякой, - не то что задней - без единой мысли в голове.
...так влюбляется малышня в детском садике - откровеннее не придумать, только ромашки в кулачке не хватает и слипшихся в кармане конфет в качестве презента. И это, кажется, даже хуже, страшнее всех других влюбленностей, потому что он слепнет, перестает слышать других, ходячий транспарант: "я люблю КМ! КМ, выходи за меня замуж!"
"КМ" - не фанатка, не журналистка и даже не Кэти МакГрат. Что скрывается за аббревиатурой "КМ" - не для кого уже не секрет, все давно знают, не в курсе только, наверное, пара пингвинов с Южного полюса. Что же до самого объекта любви...
Морган младше Джеймса, но ему хватает ума реагировать на него спокойно, улыбаться снисходительно, вежливо вести себя даже тогда, когда окружающие смущенно отводят от них свои взоры.
Колин Морган стоик, один из тех несведущих пингвинов, ну, или профессиональная нянька - так может показаться.
***
Любовь любовью, а работа не ждет.
Увы, по сценарию в обязанности Артура, помимо дефилирования полуголым и размахивания мечом, входят также поцелуи с Гвен.
Казалось бы, ну при чем здесь Морган?
- Ну как? - спрашивает Джеймс, отрываясь от Энджел.
Съемочная группа говорит "пойдет".
- Ну как? - спрашивает он, подбегая к болтающему с кем-то - плевать, потом договорят - Колину.
- Что? Что... "как"? - застигнутый врасплох, растеряно переспрашивает тот.
- Ты издеваешься? - громко возмущается Джеймс, - Бесплатный мастер-класс, между прочим.
И минут двадцать, по-приятельски закинув руку Моргану на плечо, в подробностях описывает тонкости техники поцелуев.
Увы, по сценарию Мерлин так же попадает под страшный поезд, название которого: "поцелуй с Фреей"
Но, что интересно, Джеймс сей факт игнорирует. Даже не стебёт по этому поводу, хотя мог бы. Ведёт себя так, как будто не было никакого поцелуя, никакой Фреи... Что такое "фрея"? В общем, ведёт себя так же, как повел бы себя Артур.
- Ты был такой лапочкой! - теребит Моргана за щёки восторженная МакГрат, - Я чуть не расплакалась - потрясающий кадр!
- Мне кажется, ты нравишься Лауре, - хитро улыбается Энджел.
- Она... я... О-она, - заикается смущенный Морган, - она милая, но... Энджел, прекращай! - и все хохочут дружно.
Брэдли отстает от них, прижимает к уху мобильник - типа ему кто-то звонит, машет им всем, чтоб шли без него.
Компания переглядывается, теперь им всем неловко и совестно. Один Морган продолжает шутить, вышагивать бодро в сторону гостиницы.
Глупый пингвин Морган.
***
Девчонки прикалываются с них лишь какое-то время, ну а как не прикалываться: такие здоровые и такие смешные. Но когда все это дело затягивается, им становится скучно.
- Кэти, милая, скажи мне, какая еда самая непитательная? - спрашивает вдруг Энджел, когда они сидят все вместе в столовой.
- О, Энджел, с удовольствием отвечу тебе на этот вопрос. Самая непитательная еда - это пирог, который едят глазами, - торжественно отвечает МакГрат, обе смотрят многозначительно на поперхнувшегося Брэдли и опустившего глаза в тарелку Моргана, перемигиваются друг с другом, и доедают все уже в полнейшей тишине.
Джеймс думает "охренели все", злится с чего-то - с чего бы? Роется в рюкзаке, долго не может найти плеер. Когда находит, решает посидеть в наушниках вдали от всех. Ничего такого, ему нужно настроиться перед съемками, прокрутить в голове сценарий.
"Задолбали" - думает он вдруг, надевая солнечные очки в пасмурную погоду, оттаскивает свой стульчик к стене замка, где нет никого.
- Эй, - говорит Морган.
Джеймс не реагирует, сидит, скрестив руки-ноги. Он не намерен разговаривать, он - настраивается, как делают все профессиональные актеры.
Правда, больше напоминает мелкого пацана, чувства которого осмеяли.
- А я тебя везде ищу, - мягко улыбается Морган, присаживаясь рядом, прямо на газон.
Джеймс медленно поворачивает голову в его сторону, все такой же надутый. Колин, чтобы не спугнуть, продолжает смотреть вдаль.
- Слышал, "Арсенал" сыграли с "Манчестер Сити", счет...э-э-э, кажется...
- Ничья, - вносит ясность Брэдли.
- А. Да-а, то-о-очно. Молодцы, ничья - это тоже результат.
- Нифига, - всплескивает руками Джеймс, поворачивается к Моргану всем корпусом, подается вперед и начинает втирать ему так, как будто перед ним сидит специалист, - хуже игры я не видел! Ноги оторвать им надо и скакалки вручить, совсем расслабились, за мячом еле бегают. А защита!
Так проходит перерыв, Колин ничего не понимает, но улыбается все время - от души улыбается - и кивает.
Профессиональная нянька Морган.
***
Ничего странного в том, что иногда коллеги по работе приглашают друг друга в гости: горячая пицца, спокойная обстановка, никаких подшучивающих девиц.
Есть только время, которое будто назло галопом несется, даже в субботу притормозить не может.
- Засиделся, блин, - сокрушается Морган, показывая на часы и поднимаясь с кресла.
Джеймс, развалившийся на диване рядом, не теряется, спрашивает в лоб:
- У тебя какие-то дела?
- Нет, но...
- Тогда в чем дело? - разводит руками, словно сейчас не двенадцатый час ночи, не существует понятий о приличии; фыркает, как на несмешную шутку.
- Но, я...просто завтра... как-то неудобно тебя стеснять, - заламывая пальцы рук, отчаянно пытается отвертеться Колин.
- Садись, не загораживай экран, - машет на него Джеймс. И у Колина возникает ощущение, будто он стоит перед ним в скафандре и плетёт про срочный полёт на луну. Колин чувствует себя идиотом.
Джеймс кивком указывает ему на кресло и врубает поставленный на паузу фильмец.
- Всё же...
- Тш! - шипит на него раздраженный Брэдли. Ему, видите ли, мешают в десятый раз смотреть одно и то же.
Морган замолкает, боясь лишний раз сказать хоть что-нибудь, утыкается в телек послушно.
И все полтора часа чувствует на себе взгляд Джеймса.
Когда фильм заканчивается, они еще какое-то время его обсуждают, доедают пиццу, а потом Джеймс, поднося бутылку к губам, вдруг спрашивает:
- Тебе где стелить?
И горлышком бутылки влажных губ своих касается.
- Да хоть здесь, - как можно проще говорит Морган, хлопая по креслу.
Тот смотрит на него еще несколько секунд, отпивая большой глоток пива - многовато бутылочек для одного вечера, - встает и плетется к себе в спальню. Вцепившись руками в дверные косяки, орет на весь дом, перепил:
- А тут, знаешь ли, на двоих места хватит!
И Морган, сам осоловелый, долго его отговаривает, гладит ладонями диван, приговаривая "какой клевый, я на нем отлично высплюсь!", реклама мебели в этот момент по нему плачет навзрыд. В итоге Джеймс швыряет ему одеяло и подушку, а сам уходит к себе.
Колин всю ночь, несмотря на количество выпитого, не может уснуть, переворачивается с боку на бок.
Когда, наконец, сон начинает подступать, из соседней комнаты слышится шорох. Джеймсу захотелось водички.
Колин лежит тихо, все еще надеясь уснуть. Он бы и уснул, если бы Брэдли ни с того ни с сего, возвращаясь с кухни, не вздумал пойти самым длинным и "тернистым" путем: натыкаясь в темноте на кресло, столик, он, тихо матерясь, упорно брел "куда-то".
Кто же знал, что это "куда-то" в итоге окажется диваном, на котором спит Морган.
И Джеймс сидит на корточках, пялится на него - Колин кожей чувствует - целую, наверное, вечность, потом поправляет ему одеяло и уходит к себе.
Только когда Брэдли падает на кровать, Морган распахивает глаза и начинает, наконец, дышать глубоко, сглатывает. Сердце колотится, куча вопросов и мыслей в голове. Он так и не засыпает, смотрит всю ночь в потолок, а утром, не позавтракав, благодарит сонного Джеймса за отличный вечер, на прощание зачем-то выхватывает у него из рук сэндвич с курицей и бежит "по делам".
Молнией несется по улице, жует деятельно, обдумывает происходящее. Только потом вспоминает, что не ест курицу. Матерится в голос, выбрасывает остатки бутерброда в урну, идет домой отсыпаться.
Стоик Морган.
***
Джеймс понимает, что где-то облажался. Ему не привыкать, но в случае с Колином это напрягает дико. Тот ему не звонит и не пишет: у него работа, времени нет. Но Джеймс знает - там что-то еще, и это "еще" больно задевает.
Дни переходят в недели, недели в месяц. Колин учит новые сценарии, дает интервью, знакомится с разными людьми. Ему всё время снится, что он с аппетитом жрёт сэндвич с курицей. Он просыпается в холодном поту, бродит по квартире. И как бы невзначай открывает холодильник, заглядывает туда - нет, никакого сэндвича.
Колин - мальчик воспитанный. Он называет Джеймса придурком только в мыслях. И очень на него злится, но больше все же на себя.
"Привет, как ты? Я заеду вечером, не против?" - пишет он ему.
Через минут двадцать только приходит ответ:
"Я занят. Вряд ли получится"
И Морган матерится, вздыхает, на выдохе звучит это "Брэдли, Брэдли...", пишет:
"Так "занят" или "вряд ли, но можешь попробовать"?"
И Джеймс ничего не отвечает. Может, снова завис над смс'кой, подбирает слова, которые бы не подставили его под удар. Его и его гордость. И Колин не ждет, он задолбался ждать, и не ел с утра ничего, кроме каши.
Злой, голодный Морган.
***
- О..., - говорит человек, когда на пороге его дома появляется тот, о ком он думал непрерывно, чье имя вслух проговаривал каждый божий день.
- Здаров, - улыбается Морган, в руках у него коробки с китайской едой и пиво.
- Что, сегодня какой-то повод?
Колин смотрит на него пристально, холодком от него веет. Губы кусает, думая над ответом, над всем происходящим.
Без твоих взглядов я, чёрт возьми, мёрзну
- Без твоих дебильных шуточек, оказывается, скучно живется, - говорит он.
И стоят два идиота, даже не улыбаются. Минуту стоят.
- Пароль принят, - кивает наконец Джеймс, пуская его в дом.
Fin.