вот тут
Название: "Почему зарядивший дождь – это иногда хорошо"
Автор: Да не автор я, просто фантазирую :-)
Пейринг: Брэдлин
Жанр: мои личные изощрения
Размер: Ну вроде меньше, чем предыдущий :-)
Рейтинг:
Саммари: Не уверена, что временные рамки совпадают, но старалась максимально приблизить к реальности. Поздняя осень 2008 года, после съемок Первого сезона "Мерлина" Колин участвует в съемках полнометражки - его мысли и чувства по этому поводу и по поводу некоторых приятелей
***
Тесная комната старого отеля на краю Обана, в богом забытом уголке Шотландии. До дома каких-то несчастных 80 - 100 км, а он прозябает тут практически в одиночестве. Ну конечно, он ведь на съемках. Работа. Его обожаемая работа. Работа, которой он отдался в пожизненное рабство. Служение великой Мельпомене привело его не только на подмостки, но и в «величайшее из современных искусств» (кто-то там сказал эту фразу и наверно был прав). Иной опыт драматического перевоплощения, застывающий как изваяние, обретающий невообразимые формы и влекущий на покорение все новых и новых вершин. Ему ли, Колину, не знать, как захватывает процесс игры, он был самым талантливым учеником на курсе. Его всегда ставили в пример, хвалили, но слава богу, ему удавалось сохранять голову на плечах. Он только застенчиво улыбался, заставляя молоденьких студенток, от восторга закатывать глаза и истерически визжать: «Коооолин! Милый Кооолин!» А он просто не знал как реагировать на это и смущенно краснел до кончиков торчащих ушей. Поэтому он с удовольствием погружался в игру, чтобы поменьше быть на едине с самим собой и уж тем более привлекать к себе внимание, когда он был вне сцены.
Когда ему, начинающему ирландскому актеру, предложили играть роль Мерлина в одноименном сериале, он сначала даже не поверил. Услышав в трубке вежливый женский голос, приглашающий его для обсуждения контракта со студией, он запнулся и его ирландский акцент стал еще более ужасающим. В конце – концов, первые всплески эмоций улеглись, бумаги были подписаны и съемки шли невероятно гладко – как результат сериал имел успех. Но «Колин не был бы Колином» - как любит приговаривать Брэдли, подначивая Моргана всякий раз, когда он поддается приступу самокопания и перфекционизма, если бы он «почивал на лаврах» (еще одно ехидное выражение Джеймса). Он успевал везде: Участие в театральной постановке – Морган! Радио проект – Морган!! Инди – фильм со смехотворным бюджетом – Морган! Морган!!! А еще тьма интервью, участие в ТВ-шоу, промо-акции БиБиСи одним словом – «Никакой личной жизни!» (И Брэдли сводит взгляд к переносице). Колин закатывается смехом, лицо приятеля отчетливо возникло в памяти. Вот уже и не так грустно и неуютно. Предупреждал же его Брэдли - «Что делать в этой «дыре»?» Промозглая погода, ненормальный график съемок и «нечеловеческие условия» (Брэдли и комфорт – близнецы – братья). Но Колин рад. Еще одна возможность попробовать себя в необычной роли и не важно, что ему практически ничего не заплатят – он хочет взглянуть на мир глазами этого странного человека по имени Каллум. Съемки идут рвано, частый дождь заставляет целыми днями отсиживаться в номерах отеля и пока все отогреваются в ближайшем пабе, Колин предпочитает в спутники тишину и покой... Чтение, любимые мелодии в наушниках плейера и широкая кровать. Такая странно большая для такой маленькой комнаты...
Прогноз не утешительный - Колин настраивает радио. Дождь задержится тут на несколько дней. Сорваться навестить родных?... В принципе никто не будет возражать. Атмосфера в команде демократичная, но Колин отбрасывает эту идею. Отец улетел к Нилу в Бостон, мама почти все время на дежурстве, а немногочисленные приятели давно разъехались из Армы кто куда.
Прижавшись лбом к прохладному стеклу, он смотрит как мелкие, едва заметные, капли сыпятся на зеленую траву газона, в голове нет ни единой мысли... странное ощущение... подвисание в нигде... Из этого сомнамбулического состояния его выдергивает звонок мобильного. «You’re the Voice, try and understand it!» «И когда он успел качнуть эту мелодию и выставить ее на свой номер? Ну, Брэдли!» – Колин расплывается в улыбке:
- Алло!
- Ирландец! Окоченел там небось? – заливистый смех практически оглушает.
- Звонишь поиздеваться, лентяй? – язвит в ответ Морган.
- Да хотел узнать, там твой окоченевший труп еще не собираются кремировать?
- Не дождешься! Придурок!- Колин отзывается смехом.
- Ладно, приятель, как ты? – сбавляет обороты Джеймс. – Не хочешь приехать на пару дней? Все равно у вас там с погодой абзац полный. На игру тебя свожу.
- Ты учавствуешь в пьесе? – удивлению нет предела
- Да ты гонишь, Морган! Матч у нас с Тоттенхэмом!
-Ааа... Да нет, ты же знаешь. Мне лучше не мотаться лишний раз, могу потерять чувство роли.
Ты как сам-то?
- Да нормально! Кабрера обещал приехать, Энтони, кстати, тоже. Мы с Рупертом их встретим, погудим где-нибудь в пабе после матча! Давай, Кол! Приезжай.
- Да, нет. – голос Моргана становится каким-то бесцветным - в другой раз Брэдли. Ко мне тут стучат... Ладно, приятель, потом перезвоню. - и не дождавшись «Пока», отключается.
Он соврал. Никто не стучит в дверь. Его вообще стараются не беспокоить лишний раз. Сам не понимая такой рекации на разговор с Брэдли, парень забирается с ногами на кровать, обхватывает колени и упирается в них подбородком. «Дерьмо! Повел себя, как идиот!» Ну вот такой он и есть – странный парень по имени Колин.. или это Каллум в нем «заговорил»? Пугающие мысли отброшены прочь. Просидев так какое-то время, Морган натягивает кеды, хватает куртку и выходит на улицу. Дождь кажется еще более мерзким при близком контакте, но он не обращает внимания, надвигает капюшон почти на глаза, поглубже засовывает руки в карманы джинсов, и бесцельно шлепает по небольшим лужам, расплескивающимся серыми брызгами по старому, в мелких трещинах, асфальту.
Зачем-то заглянул в аптеку. Купил пару пачек «мишек» («Джеймс тут же все бы и сожрал!»), зубную пасту и жирный крем для рук. «Обветрились на съемках напрочь, аж саднят».
Сделал небольшой крюк, заглянул в книжный – новая книга Пратчетта! Взглядом цепляет свежий номер MATCH!. Туда же - на кассу.
Пакет с книгой и журналом бьется о бедро. «Только бы не намокли», парень ускоряет шаг, потом переходит на бег и ныряет под спасительный козырек крыльца. Консьерж приветствует вежливым кивком и возвращается к оформлению счетов. Колин стряхивает с головы капюшон и взлетает по лестнице на свой этаж - Третий. В коридоре темно – «Опять лампа перегорела! Почти ничего не видно... Что там за фигня возле моей двери?» - останавливается и брови удивленно ползут вверх.
- Немая сцена. Мы это проходили в академии, Морган. У меня был высший бал – улыбающийся Брэдли поднимается на ноги. – Где тебя черти носят? Ты же был в номере, когда я звонил!
- Как?... Что ты тут делаешь? – дар речи возвращается.
Брэдли вздыхает, забирает ключи из озябших рук, отпирает дверь, пока Колин молча, в недоумении, наблюдает за процессом, потом легко подталкивает его в плечо, заставляя войти в номер и зацепив снаружи табличку «Не бспокоить», щелкает замком.
- Не «как» и не «что», Морган... Взгляд становится серьезным, он глубоко вдыхает - а «почему».
- Почему? – точно озаряет Колина и он тревожно вглядывается в лицо друга.
Брэдли молчит. Потом делает шаг вперед, хватает Моргана за куртку и жадно целует мокрые и холодные от дождя, губы... Мгновенный шок сменяет радость. Он так долго скрывал от всех, да что там от всех, от себя свои чувства к этому блондинистому англичанину. Даже в мыслях не позволял себе надеяться на нечто подобное. И поэтому теперь, между съемок сериала, загружал себя работой, лишь бы не было свободного времени и да – «никакой личной жизни!».
Низкий стон. Брэдли преодолевая себя отрывается от Колина, точно умирающий от жажды в пустыне путник, от живительного источника. Смотрит потемневшими, расширившимися зрачками в синие глаза Моргана:
- Твою ж мааать... Что ты делал со мной все это время, Кол? – голос хриплый, пронизаный желанием. – Какого хрена ты удрал сюда? Не звонил! Ладно, инет для тебя не существует, но взять турбку и набрать меня ты не мог... ? Не мог?
Морган молчит. Потом запускает пальцы в светлые волосы Джеймса и целует жадно в ответ...
Куртки шурша, летят на пол, туда, где уже разбросаны две пары обуви, пакет с книгой, журналом и «мишками».. и кремом... «...руки наверно подождут...» - мелькунло в голове Колина – «и да. хорошо что кровать большая»...
11.02.11
Как всегда, предметы одежды и обуви, а также ненужные в хозяйстве продукты - приветствуются!