Есть в этом огромном мире удивительный Человек, повстречав которого, вряд ли можно не расцвести улыбкой. Она прекрасна и неповторима. И я ее очень люблю. Имя у нее такое же светлое, как и она сама, но все вы знакомы с ней вот под этим -
LaFeeMechante Я припозднилась с подарком, моя милая, но в твой День я всем сердцем желала тебе исполнения самой заветной твоей мечты! Ты - Фея, а значит волшебство наполняет твой мир! Мечтай и все сбудется!
Собственно Подарок
Название: There’s no better way to say “I love you”
Предупреждение: Не бечено ни на букву. Сорри!
Пейринг: Брэдлин
Предупреждение-2: ангст, флаф, ХЭ и ничего святого! =)
Размер: ~ 900
Разворачиваем?
***
«Я живу в самолетах, соединяющих материки быстрее, чем движется земля навстречу солнцу, в поездах, не считающих придорожные столбы, в минивэнах, снующих без устали от отеля к площадке и обратно… и в моих снах, разбивающих вдребезги здравый смысл реального Колина Моргана.
Я пишу этот пьяный бред и я даже отправлю его, пока отрезвление не настигло меня и плевать, что потом мне захочется удавиться и даже придушить тебя, чтобы ты забыл нахрен о том, что только что прочел. Мне действительно плевать.
У меня день рождения и это единственный раз за все 26 лет, когда я хочу, хочу и могу сделать то, что хочу. Закрывшись в своей комнате, в родительском доме, я сижу в интернете и читаю статьи о себе, о тебе… и о ней. Мне смешно. Нет. Мне не смешно. Мне больно. До тошноты больно, что это правильно. Что так должно быть и мы с тобой это уже обсуждали в энный раз перебрав виски на прощальной вечеринке. А потом в предутреннем бреду мне будешь сниться ты, касающийся моей щеки горячей ладонью и шепчущий: «Кол, закрой за мной дверь» и я проснусь, поняв, что это не сон и мы в очередной раз наплевали на все эти «все кончено» и «пора взрослеть», но безжалостное утро, снова крадет нас друг у друга и я иду, шатаясь, за тобой к двери номера, молча, поворачиваю ручку, защелкиваю замок и с силой ударяюсь любом о шершавое дерево, зная, что в серых сумерках, по ту сторону двери точно так же ударяешься ты.
И снова самолеты, поезда, такси… Бесконечные дороги и встречи… Я – трудоголик. А ты … Ты - примерный бойфренд. Белокурая Она, сияющая от счастья, взирающая на тебя с преданностью плюшевой собаки и ты… Уставшие глаза, забывшие, что такое сон, литры кофе и километры, заезженных до дыр, мелодий.
Что нам осталось? Один сезон. Всего лишь восемь месяцев и точка все равно будет поставлена. Джонни, как всегда все поймет без лишних слов и мы снова будем «заливать слезами» камеры, рвать в клочья память, вгрызающуюся в уставшее сердце и улыбаться, улыбаться, улыбаться, сквозь слепящие лучи долгожданной славы.
Я не «добрый малый». Я жестокий и злой, каким может быть человек, которого лишили свободы. Нет, который сам лишил себя свободы, запер в подвале благочестия и бескомпромиссности.
Ты уйдешь. Ты уже ушел. А потом я приду к вам на свадьбу и подсуну, зазевавшемуся ди-джею «Someone like you», потому что все равно захочу сказать тебе это и ты все поймешь и побежишь искать меня, забыв о гостях и о ней, такой счастливой в белом платье. А я буду стоять на другой стороне улицы, скрытый рекламным стендом, и буду смотреть во все глаза, как ты не найдя меня, едва заметно ссутулившись, снова вернешься к ней.
Мне странно, почему судьба сыграла с нами такую злую шутку? Почему подарив нам встречу, выстроила между нами невидимую резиновую стену, такую прочную, что ее не разорвать ничем.
Столько «почему» и ни одного ответа…
Виски кончается, Брэдли. Сейчас я нажму на кнопку и дороги назад не будет, как, впрочем, ее нет и впереди.
Кол»
Брэдли, наверное, в десятый раз перечитывал полученный полчаса назад мейл. Надо же какая штука странная – он зашел в свой «ящик», чтобы отправить письмо, а в итоге получил. «Получил» во всех смыслах этого слова. Он смотрел, как едва заметно бледнеет свет фонарей за окном и утро Нового года практически пришло в город. Отшумела вечеринка, на которую ему так не хотелось идти, а пойти туда, где ему действительно хотелось быть, он не мог и даже не хотел себе признаваться в этом самом желании. «Глупый, наивный Брэдли»… «Именно так, Макгра, именно так.»
Он устало потер переносицу, снова перечитав последние строчки, а потом, что есть силы, метнул ай-фон через всю комнату и тот с глухим звуком отлетел от стены, мигнув на прощанье засветившимся экраном и распался на несколько частей.
Он не стал его поднимать. Вместо этого прошел на кухню и среди горы немытой посуды попытался отыскать чистый бокал, но потом махнул рукой и хлебнул минералки прямо из горлышка.
«Черт тебя дери, Морган!» Он готов был повторять эту фразу до бесконечности, но прекрасно понимал, что это было бы пустым и никчемным занятием, таким же, как и все эти последние несколько недель. Любой англичанин просто обязан был уметь скрывать свои чувства за непроницаемой маской снобизма и чопорности, но видимо Альбион обделил его этим врожденным умением. Только Она ничего не видела, ничего не замечала, неизменно надувала губы и хлопала ресницами, обиженно глядя на него, когда он снова пытался отказаться от совместного похода в гости к ее друзьям.
Он вернулся в комнату, перешагнул через пару, упавших с дивана, храпящих тел и подобрал свой многострадальный телефон. Спустя несколько мгновений он исследовал интернет, в поисках статей, прочитанных «умником» Морганом и, наконец, найдя то, что искал, обессилено опустился на пол.
Он вдруг понял, как устал бежать от себя, пытаться жить не своей жизнью, при этом зная, чего он на самом деле хочет. Нет – жаждет всем своим сердцем.
Он резко вскочил, наспех обулся и, прихватив куртку, выбежал на лестницу.
Он все объяснит. Он напишет письмо, нет, он встретится с ней сегодня днем, за чашкой кофе и она обязательно поймет, потому что она тоже хочет быть счастливой.
«Билет до Белфаста. Сегодня вечером. Номер кредитки…», сонные улицы Лондона вторили эхом его хриплому голосу.
***
«Спасибо!» - веселый таксист просигналил в дополнение к словам благодарности и вскоре исчез за поворотом, оставив Брэдли стоять в нерешительности у калитки. Еще пару секунд и он уверенно толкнув холодное железо, за пару шагов пересек небольшой двор и нажал на кнопку звонка.
Было вовсе неудивительно, что именно Колин распахнул дверь. Взлохмаченный, небритый, бледный Колин Морган, с плохо скрываемой тревогой глядевший на улыбающегося Брэдли.
«Я хочу быть похороненным рядом с твоими предками, Морган. Только не заставляй меня носить то традиционное кольцо»*, добавил он с улыбкой, в ответ на засветившееся счастьем родное лицо.
*- В Ирландии принято делать предложение руки и сердца фразой «Хочешь ли ты быть похороненной рядом с моими предками?» и дарят определенной формы кольцо.

@темы:
Bradley James The Great Hot,
Colin Morgan The Great Cool,
Навеяло... Зефиром...,
Моё светлое облако души,
Хэппибёздное...,
Брэдлин на десерт не желаете?
потрясающе, такие настоящие, и все так живо.
спасибо огромное за текст (и имениннику за рождение
Arimanels,
эх.... как же хорошо....
Еще доберусь.
Сволочи!!!!!!!!!!!!
На предпоследнем абзаце я только вошла во вкус и приготовилась как минимум еще к половине текста, а тут блин конец уже.
Про кольцо меня сплющило.
Про кольцо меня сплющило.
Спасибо, солнышко, за отзыв!