Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Дорогая Илатан ! Пусть этот день будет одним из самых запоминающихся, самым светлым и радостным! Ура!
От всего сердца дарю тебе этот скрооомный подарок
От всего сердца дарю тебе этот скрооомный подарок




Название: "Никакой магии"
Предупреждение: Не бечено ни на букву, Сорри!
Рейтинг: ноу рейтинг
Пейринг: Арлин
Жанр: Романс
Размер: ~2500
Заглянуть под обертку
Радостный лай охотничьей своры, доносившийся снаружи, заставил оторваться от записи очередного заклинания и выглянуть в окно. Артур вернулся в замок как всегда с внушительного размера добычей. На сей раз это был гигантский медведь, шкура и голова, которого в скором времени займут свое место на одной из стен в главной зале. Тушу зверя уже волокли на задний двор, чтобы освежевать и глядя на мощные лапы с длинными, острыми когтями и застывшее свирепое выражение в потухших глазах, в голове мелькнула мысль о том, как хорошо, что с недавних пор ему больше нет нужды сопровождать короля в такие вот эскапады. Теперь он все чаще оставался в замке, работая со старинными рукописями, создавая новые заклинания, погружаясь в магические глубины своего дара. Это было важнее. Камелот нуждался в нем не меньше чем в Артуре и именно молодой король сам первым заговорил об этом вечером того дня, когда догорел погребальный костер и прах Утера обрел покой под сводом фамильного склепа.
- Больше нет причины таиться, Мерлин. - произнес Артур, устало опускаясь в кресло и встречая растерянно-непонимающий взгляд синих глаз. – Я знал, чего тебе это стоило, все эти годы – скрывать, кто ты есть на самом деле, и поверь, порой мне очень хотелось вытрясти это признание из тебя, но что бы это дало? Ничего. Отец был тверд в своих убеждениях и время было самое неподходящее. - Он замолчал, задумчиво наблюдая за пляшущими на каменном полу отблесками огня.
- Ты знал... – Мерлин не представлял какие чувства он должен был сейчас испытывать. Сотни раз уговаривая себя потерпеть еще немного, что когда-нибудь это произойдет, когда-нибудь Артур узнает и может быть сумеет принять то, что Мерлин – маг. А теперь в груди образовалась какая-то пустота. Просто пустота и ничего больше. Он замер в нерешительности, все еще держа в руках край парчового покрывала, не зная, то ли продолжить расстилать постель, или же отправиться за вещами и покинуть Камелот навсегда.
- Оставь это – Артур неопределенно махнул рукой, продолжая смотреть на танец огня в камине и затем кивнул на стоявший рядом стул. Ни тон, ни выражение лица принца,( нет, короля!), Мерлину не понравились. Ему казалось он знает Артура, как самого себя, но таким он его видел впервые. Словно в одночасье весь груз ответственности, легший на его плечи полностью изменил того, рядом с кем он неотступно провел все эти годы, кого считал своим другом, кого защищал и кого... Он тут же отмахнулся от назойливых мыслей и молча последовал приглашению.
- Я не сержусь на тебя и мне кажется я сумел принять эту ложь, ведь в конце концов ты делал это.. для меня. - Он немного замялся, но тут же продолжил. – Мне внушали, что магия зло, но ты доказал мне обратное и видя как каждый раз ты жертвуешь собою ради Камелота я снова и снова убеждался в твоей правоте. Мы безоружны перед всем тем магическим миром, что лежит за нашими границами и теперь, когда наступает время доказать всем, что мы также сильны мне нужна твоя помощь, Мерлин, как всегда нужна. – Артур поднялся и стал мерить шагами комнату. Внезапно он остановился и резко повернулся, испытывающее глядя в глаза и Мерлину вдруг показалось, что он заглядывает в самое его сердце.
- Ты будешь со мной, Мерлин?
На мгновение ему почудился страх в словах принца, робкая надежда и что-то еще, едва уловимое, но Артур снова смотрел на него своим новым взглядом правителя и Мерлин коротко ответил:
- Да.
Не было нужды говорить что-то еще. Все остальное Артур прочел в его глазах.
- С этого момента ты больше не мой слуга. У тебя будут свои покои. В другом крыле замка, -слишком поспешно добавил он. – Ты будешь моим главным советником и придворным магом. Завтра я издаю указ об отмене гонений. Наступают новые времена и … я рад, что ты будешь рядом.
Артур замолчал и Мерлин понял, что на сегодня это было все. Он поднялся и вышел из комнаты, тихо затворив за собой дверь.
Слишком внезапными и резкими были перемены, которых он так ждал, а теперь просто не поспевал за все новыми и новыми указами, велениями и прочими актами монаршей воли, ежедневно валившимися на оторопевший народ, точно из рога изобилия. Артур начал менять привычный уклад Камелота с размахом и азартом, которые были так свойственны ему в битвах, и не смотря на то, что он перестал величать Мерлина идиотом во всеуслышание, тем не менее он не удосуживался внять многим советам мага, который пытался образумить своего порой слишком горячеого правителя и друга. Ведь он прекрасно понимал, что прознай соседи о крепнущем недовольстве внутри страны, то жди очередной армии под стенами, не так давно восстановленными после нашествия Моргаузы. И одному Небу было известно, какой еще колдун спрячется за щитами и пиками новоявленных завоевателей. В конце концов, Мерлин сдался, сосредоточившись на совершенствовании своих знаний, чтобы в случае чего защитить буйную голову молодого короля. В прочем как всегда.
Шли месяцы. Отгремели пиры в честь победы Артура на ежегодном турнире и свадьбы Ланселота и Гвиневры. Мерлин вздрогнул, вспоминая, как король ворвался к нему в комнаты и не говоря ни слова залпом осушил кубок вина, который маг только что очистил от яда и будучи не уверенным до конца в силе заклинания противоядия с ужасом ожидал, что кожа Артура вот-вот покроется волдырями и тот упадет замертво. Но магия на сей раз не подвела – вопреки всем традициям король не рухнул ниц и даже не покачнулся, а тяжело опустился на стул и глядя на Мерлина взглядом мечущим молнии, не произносил ни слова.
- Только не говори мне, что на тебя внезапно наслали чары немоты. Я не буду искать контр - заклинание у меня и так дел по горло… - начал было маг.
- Когда тебя проводят на задний двор, где все еще возвышается твое любимое развлечение – колодки, то ты наверняка вспомнишь, что даже если ты и придворный маг – это не означает, что ты можешь продолжать в том же духе и дерзить мне при каждом удобном и неудобном случае.
- Ладно. Что случилось? – Мерлин примирительно поднял руки и внимательно посмотрел прямо в глаза, все еще раздраженного короля.
- Ланселот.
- ?
- Ланселот осмелился просить у меня руки Гвиневры! – Удар кулака заставил дубовый стол подпрыгнуть на добрую пару дюймов. - Как он посмел? Как?! Я доверял ему жизнь! Считал его своим первым рыцарем! Хорошо пусть не сразу, но все равно он им стал и стал по праву!
- Ты говорил с Гвен? – тихо спросил Мерлин
- Что толку? – Артур вдруг сник – Хотя да, говорил. Точнее просто спросил, любит ли она Ланселота. И, Мерлин, мне ведь не нужен был ответ, я все увидел в ее глазах. Остальное неважно… Я устал. Устал от предательства самых близких мне людей… Ведь она всегда была рядом, всегда поддерживала, не давала мне зарываться и всегда говорила со мной как с равным!
Сердце мага сжалось, но на лице не промелькнуло и тени. Он все также внимательно слушал, позволяя Артуру выплеснуть всю боль, всю горечь, как было всегда, почти с самых первых месяцев их судьбоносной встречи. Он подошел ближе и крепко сжал плечо, укутанное в алый шелк.
- Слушай свое сердце…
- Я помню, Мерлин. Я помню… Жениться нужно по любви…
Артур решительно поднялся и слегка качнулся. Хмельное вино сделало свое дело…
- Послезавтра сыграем им свадьбу и вся недолга.
Артур снова был королем Камелота и Мерлин почтительно склонил голову.
- И мы сразу выступим в поход. Ты едешь со мной. – больше не произнеся ни слова он вышел из комнаты.
***
Они действительно выступили в поход, за которым последовал еще один и еще… Мирными переговорами, а иногда и с боем Артур приближался к исполнению Великого предназначения – он объединял Альбион. Он делал это с какой-то яростной решимостью, точно именно в этом заключалась вся его жизнь. И Мерлин был рядом. Всегда. Защищая, оберегая, поддерживая…
Когда Артур валясь с ног от усталости входил в свой шатер, Маг жестом отсылал слугу короля и снова и снова сам снимал доспехи, массировал усталые плечи, словно и не было никаких перемен и они по-прежнему были принцем Артуром и его слугой Мерлином…
Иногда Мерлину казалось, что лучше бы у них была иная судьба. Смотреть на пустоту в глазах Артура после того, как и Гвен покинула его, было невыносимо. Если бы он только мог избавить его и от этой боли… Но тот отмахивался от любых разговоров, касающихся дочерей, сестер, кузин тех королей с которыми Камелот был в содружестве, хотя такой брачный союз лишь упрочил бы мир. Артур был непреклонен и больше стремился проводить время на охоте или пируя за круглым столом со своими рыцарями. В конце концов, Мерлин оставил попытки убедить его в необходимости такого шага.
Время шло и он даже начал находить удовольствие в совершенствовании своих магических знаний и способностей, вот только ему невыносимо не хватало Артура. Его невозможной заносчивости, беззлобного ворчания и дружеского подтрунивания. А еще, его задумчивого взгляда, блуждающего по тонким рукам Мерлина, по его открытой шее, когда он забывал надеть платок, в очередной раз, проспав… Взгляда, замирающего на алых губах, когда он думал, что Мерлин этого не замечает… Он боялся этих мыслей, но ничего не мог поделать, снова и снова вспоминая то время, когда они были неразлучны.
Дверь с шумом распахнулась и улыбающийся Артур появился на пороге. От неожиданности маг вздрогнул и опрокинул чернильницу прямо на свиток, с которым только что работал.
Громкий смех Артура прокатился по стенам:
- Мерлин, может наколдуешь себе какое-нибудь заклинание от вечной неуклюжести!
- Ну, если Ваше Величество изволит оповещать о своем появлении в скромных покоях мага, то возможно я и не буду столь неуклюжим. – и Мерлин засиял ответной улыбкой.
- Ох и замшели наверное колодки… Но не могу же я в самом деле лишится своего единственного мага. Который, к слову, даже не видел какую добычу я сегодня привез с охоты, зарывшись в своих свитках и книгах! Мерлин, да сам Джефри позавидует твоему усердию в изучении старинных трудов!
- Разве можно считать добычей несчастного медвежонка? – ему едва удалось сдержаться и не рассмеяться, увидев, как нахмурился Артур.
- Значит медвежонка… Да ты и крольчонка-то подстрелить не сумеешь! Вот возьму тебя завтра на охоту и только попробуй применить свою магию! Посмотрим, как ты тогда заговоришь. А шкуру этого «медвежонка» я отдам Гавейну. Тебе же совсем не холодно долгими зимними вечерами. Так пусть она полежит на полу в комнате рыцаря. Я думаю, он найдет ей применение.
Улыбка Мерлина становилась все шире и шире и, в конце концов, он перестал сдерживать рвущийся наружу смех. И это был смех радости от того, что он снова видел Артура, своего Артура. Такого, каким он бывал только с ним, с Мерлином. Все еще мальчишкой, желающим доказать всему миру, что он лучший. И словно невидимая преграда, разделявшая их долгие месяцы, вдруг лопнула, позволяя удивительному теплому чувству обретения воцариться в сердце.
Артур, не долго думая, подхватил безудержное веселье и все еще смеясь, привычным жестом обхватил Мерлина за шею, привлекая его к себе, пробегая костяшками пальцев по темной, взлохмаченной шевелюре:
- Завтра. На рассвете, Мерлин. И никаких магических штучек. Я тебя предупреждаю!
***
Утро было по-осеннему холодным. И хотя листва едва подернулась золотом, первые солнечные лучи, робко касающиеся каменных стен смотровой башни, уже не дарили достаточно тепла, избалованной летними месяцами земле.
Воздух был сырым и от этого легкие порывы ветра, казалось, били по лицу мокрыми пощечинами.
Мерлин поежился и кутаясь в темно-синий плащ, спустился по ступенькам главной лестницы замка.
Артур уже был в седле и Соррел нетерпеливо фыркал и прядал ушами, готовый сорваться в галоп в тот же миг. Мерлин нехотя схватился за холодную луку и на удивление легко взмыл в седло. Артур одобрительно хмыкнул и слегка пришпорив гнедого, двинулся к воротам.
- И зачем мне нужно было не соглашаться с гигантскими размерами этого мохнатого чудовища, которое ты приволок вчера в замок.
Мерлин привычно сетовал на ранний подъем, заставляя Артура улыбнуться.
- Я предупреждал тебя вчера. Не надо было выводить каракули до третьих петухов.
Мерлин удивленно воззрился на весело подмигивающего Артура.
- Откуда ты знаешь? Или ты водишь дружбу с домашней птицей?
- Мерлиин. – протянул Артур, но тот продолжал вопросительно смотреть и даже потянул вожжи, заставляя Блэкстона замедлить шаг.
- Ну ладно. Я заметил, что в твоем окне горел свет. – и увидев как тонкие брови мага поползи вверх от удивления, поспешно продолжил – Петухи слишком громко орали, я проснулся… Ну что? Окна твоих комнат напротив моих!
Но Мерлин не мог отвести взгляд от внезапно смутившегося Артура и тот в свою очередь заметил, что пронзительно голубые глаза, с удивлением смотревшие на него были полны … радости?
- Прекрати вести себя как идиот, Мерлин! – и Артур отвернулся, внезапно очень внимательно вглядываясь в приближающуюся опушку леса, словно увидел там что-то необычное, хотя знал ее, как свои пять пальцев с самого детства.
Вскоре они въехали по широкой тропинке под рыжую сень могучих деревьев. Артур держался впереди, иногда оглядываясь назад, чтобы убедиться, что Мерлин не упал с лошади, снова уснув в седле. Но тот неизменно встречал его взгляд едва заметной улыбкой, притаившейся в уголке, невозможно притягивающих и по мнению Артура – «девчачьих», губ.
Они ехали уже достаточно долго. Мерлин, вынырнув из внезапной светлой задумчивости, заметил, что Артур держался в стороне от привычных охотничьих троп, и было не похоже, что он хотя бы изредка обращал внимание на следы животных. Тропинка, по которой они ехали вначале, где-то затерялась и лишь местами расступавшиеся ветви деревьев, указывали на то, что люди иногда заглядывали в эту часть леса.
Проехав еще немного, Артур остановил коня и, спрыгнув на землю, направился к густым зарослям кустарника, плотной стеной перегородившей им путь. Соррел послушно шагал следом. Внезапно Артур исчез, словно проклятые ветки притянули его и поглотили в одночасье. Мерлин застыл в седле, но уже в следующий миг слетел вниз, чудом не свернув себе шею и бросился к тому месту, где только что … снова стоял и улыбался Артур, с нескрываемым удовольствием разглядывая побледневшее от тревоги лицо мага.
Он молча взял коней под уздцы и привязал к ближайшей ветви. Все также, не произнося ни слова, протянул руку и слегка сжав тонкие пальцы, заметно подрагивающие то ли от холода, то ли от пережитого волнения, он потянул Мерлина за собой.
- Никакой магии, Мерлин. Помнишь? – В глазах Артура плясали лукавые искорки.
Подойдя ближе маг, разглядел, едва заметный проход, который явно вырубили недавно, в казавшейся непроницаемой стене переплетенных ветвей. Но Артур уже увлек его дальше, к видневшемуся впереди просвету. Еще шаг и они стояли на краю небольшой поляны. Яркие солнечные лучи, пробивались сквозь верхушки деревьев, сомкнувшихся высоко над ними величественным шатром. Тут же пробегал небольшой ручей, тихим журчанием нарушая утреннюю тишину. Но Мерлин не мог оторвать взгляд от другого – в самом центре прогалины, были расстелены покрывала, расставлена посуда, с до боли знакомой, печатью одного могущественного королевского рода, чуть поодаль был аккуратно сложен хворост для костра… Он осторожно повернул голову и решился посмотреть на Артура.
От недавнего задора не осталось и следа. Голубые глаза внимательно, с едва уловимой тревогой и ожиданием смотрели на него. Мерлин почувствовал, как медленно, но неотвратимо, жар охватывает все его тело. Точно взгляд Артура разжигал в нем непреодолимое пламя. Он глубоко вздохнул, провел кончиком языка по губам и в этот миг Артур, все еще державший за руку, притянул его к себе, прижимая, как самое дорогое на свете сокровище. Их губы встретились и последний бастион пал перед королем. Артур пил эти невозможные губы, наслаждаясь их шелком, сминал и разглаживал дерзким языком, прокладывая путь к долгожданному счастью и Мерлин отвечал, открывался навстречу, вплетая тонкие пальцы в золотые пряди…
И в этом действительно не было никакой магии, только свершение древнего пророчества…
@темы: Навеяло... Зефиром..., Арлин... Как я жила без тебя?, Моё светлое облако души, Хэппибёздное...
- Ты будешь со мной, Мерлин?
Мирными переговорами, а иногда и с боем Артур приближался к исполнению Великого предназначения – он объединял Альбион. Он делал это с какой-то яростной решимостью, точно именно в этом заключалась вся его жизнь. И Мерлин был рядом. Всегда. Защищая, оберегая, поддерживая…
О,да. Арлин. Истинный.
- Ну ладно. Я заметил, что в твоем окне горел свет. – и увидев как тонкие брови мага поползи вверх от удивления, поспешно продолжил – Петухи слишком громко орали, я проснулся… Ну что? Окна твоих комнат напротив моих!
Да ладн, Арти не отмазывайся.
От недавнего задора не осталось и следа. Голубые глаза внимательно, с едва уловимой тревогой и ожиданием смотрели на него. Мерлин почувствовал, как медленно, но неотвратимо, жар охватывает все его тело. Точно взгляд Артура разжигал в нем непреодолимое пламя. Он глубоко вздохнул, провел кончиком языка по губам и в этот миг Артур, все еще державший за руку, притянул его к себе, прижимая, как самое дорогое на свете сокровище. Их губы встретились и последний бастион пал перед королем. Артур пил эти невозможные губы, наслаждаясь их шелком, сминал и разглаживал дерзким языком, прокладывая путь к долгожданному счастью и Мерлин отвечал, открывался навстречу, вплетая тонкие пальцы в золотые пряди…
Это прекрасно.
Arimanels в полном восторге от подарка, счастье пляшет в груди.
Замечательный фик, и такой совершенно естественный камин-аут, хорошо бы так и случилось в сериале, хотя надежды на это очень мало.
Он глубоко вздохнул, провел кончиком языка по губам и в этот миг Артур, все еще державший за руку, притянул его к себе, прижимая, как самое дорогое на свете сокровище. Их губы встретились и последний бастион пал перед королем. Артур пил эти невозможные губы, наслаждаясь их шелком, сминал и разглаживал дерзким языком, прокладывая путь к долгожданному счастью и Мерлин отвечал, открывался навстречу, вплетая тонкие пальцы в золотые пряди… окончание просто мечта.
Любовь как чудо,
- Разве можно считать добычей несчастного медвежонка? – ему едва удалось сдержаться и не рассмеяться, увидев, как нахмурился Артур.
про медвежонка Мерлин конечно загнул
Спасибо, чудесная история.
Спасибо огромное автору!
Замечательный фик, и такой совершенно естественный камин-аут, хорошо бы так и случилось в сериале, хотя надежды на это очень мало. Боже, я в полной прострации от таких теплых слов! Спасибо огромное, честное слово... Вот только действительно грустно, что в сериале врядли такое возможно. Но для этого нам и дана наша неуемная фантазия ))). Спасибо за отзыв!!!
П.С. Медвежонок конечно не в тему подвернулся
Спасибо огромное автору! Автор на 9-м облаке от счастья!!! Спасибо!